+7 499 753-40-53

Востребованные мелочи: что должно быть на сайте

7 мелочей, которые делают сайт более удобным и приятным для пользователя

7 пунктов, которые должны быть на каждом веб-ресурсе!

Встречают по одежке – провожают по уму. Эту поговорку можно применить и к сайтам, в которых важно все, начиная с внешнего вида, заканчивая функционалом. С первого взгляда важно понимать, что попал на сайт, отвечающий запросу и на нем найдется нужная информация. Конечно, у сайтов разная тематика и назначение, но есть элементы, присутствие которых обязательно для подавляющего большинства. Вот самые необходимые:

Контакты в шапке

Контакты в шапке сайта для удобства пользователей До сих пор встречаются сайты, у которых вверху нет контактов. Возможно, действительно некоторым тематикам не нужны контакты в виде телефонов и адресов, но тогда можно предоставить обратную связь в виде иконок соцсетей. Например, площадкам, где можно скачать книги или фильмы не нужно публиковать телефоны для связи, но ссылки на группы в контакте или инстаграмм, где можно посмотреть новинки, точно будут приятным дополнением.

Кнопка Перезвонить

Кнопка обратный звонок, заказать звонок, перезвонить в шапке сайта Практически каждый человек хоть раз использовал кнопку «Перезвонить», потому что это действительно удобно – не надо тратить деньги на звонок и не надо обращаться лично. Для владельца сайта – прекрасная возможность не упустить ни один звонок. Функционал кнопки довольно простой, установка и настройка займут не много времени, а пользы принесет и посетителям и самому сайту.

Слайдер

Изображения в слайдере под шапкой сайта на главной странице Частое явление, когда наличие на сайте слайдера не несет никакой функциональной нагрузки – просто крутятся случайным образом подобранные по тематике картинки. Это не только создает лишний вес для загрузки страницы, но и показывает безразличное отношение к посетителю сайта. Совсем критичный вариант, когда слайдов больше 7 штук и никакой информации они не несут.

Слайдер должен быть полезным инструментов в борьбе за посетителя. Он должен предлагать скидки, описывать условия, рекламировать новинки, быть нужным и полезным, т.к. размещается чаще всего прямо под шапкой.

Плавающее меню

Плавающее верхнее меню следует за посетителем Среднестатистический пользователь довольно ленив и его раздражает вынужденная необходимость скролить страницу в поисках меню для перехода в нужный пункт. Плавающее меню повышает удобство сайта, оно всегда ненавязчиво вверху страницы. Привыкая к нему, начинаешь испытывать раздражение, посещая ресурсы, на которых оно не реализовано.

Кнопка Наверх

 Кнопка подняться наверх следует за посетителем По удобству сравнимо с плавающим меню. Дочитав интересную длинную статью до конца, с неудовольствием начинаешь отматывать в начало к выбору меню. А можно решить вопрос одной кнопкой «Наверх».

Форма обратной связи

Форма обратной связи может располагаться в любой части сайта Особенно актуальна форма обратной связи для сайтов, связанных с продажей чего-либо: товаров, услуг, консалтинга и т.д. Она как бы приглашает к диалогу, ждет вопроса. Обычно форма располагается в разделе «Контакты», но иногда этого недостаточно. Форма обратной связи может называться по-разному и встречаться в нескольких вариантах в разных блоках на странице. Учитывая, что в данный момент популярны главные страницы в виде лендингов, то форм может быть несколько. Например, «Записаться на семинар» и «Выбрать дату занятия» оформлены по-разному, но суть у них одна. Чем больше блоков, чем длиннее лендостраница, тем больше форм.

Адаптивная верстка

Для современных устройств была придумана адаптивная верстка взамен мобильной версии С каждым годом процент пользователей, заходящих в интернет с мобильных устройств растет. Отсутствие адаптивной верстки воспринимается как неухоженность, небрежность в отношении сайта и его посетителей. При проектировании новых сайтов адаптивка чаще всего уже учитывается в верстке или заложена в шаблон. Но все еще полно сайтов, которым требуется доработать этот функционал.

Присутствие этих элементов повышает юзабилити, помогает пользователям сразу найти интересующую информацию, упрощает использование ресурсов сайта. А со стороны владельцев создает дополнительные точки касания, повышает интерес к проекту. Перечисленные элементы появлялись и внедрялись в разное время, но сейчас отсутствие большинства из них весьма негативно будет сказываться на сайте.

Краткий список из 7 необязательных, но очень нужных мелочей для сайта

 

Наши партнеры

Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Продвижение от 10.000 рублей