МО, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д.33 (ТЦ Марс), офис 532-Г
ПН - ПТ с 9:00 до 18:00
+7 800 101-27-15
Звонок по России бесплатный
+7 499 753-40-53
Звонок на городской
+7 977 498-09-45
Звонок на мобильный

Создание Турбо-страниц для Яндекса,
чтобы увеличить заказы

Преимущества внедрения технологии Турбо от Яндекса для мобильной
версии страниц корпоративного сайта и интернет-магазина:

  • Ускорение загрузки из поиска в 15 (!) раз.
  • Увеличение охвата мобильной аудитории.
  • Увеличение количества заказов и уменьшение процента отказов.
  • Рост трафика из поиска.
Николай Полушкин
генеральный директор, интернет-маркетолог

Все еще сомневаетесь, нужны ли вам Турбо-страницы?

А если мы скажем что:

Турбо-страницы (ТС) в мобильной версии Яндекса показываются выше ваших конкурентов, у которых такой технологии нет?

Что Турбо – это удобный фильтр для ваших потенциальных клиентов, над которым вам не нужно ломать голову – он будет удобным и быстрым.

А еще:

  • Ваши покупатели смогут положить товар в корзину, прямо из Турбо-версии магазина.
  • Вы сможете сделать ваш интернет-магазин более заметным в поисковой выдаче, настроив сниппеты так, чтобы они показывали ассортимент.
  • Благодаря опции «Списки товаров» покупатель сможет оформить заказ, не переходя в карточку.
  • Даже если на вашем хостинге возникнут проблемы и сайт не будет доступен с ПК, пользователи мобильных устройств смогут с ним работать – изучать информацию или оформлять покупки. Все потому, что для страниц на технологии Турбо Яндекс использует собственную сеть доставки контента.

И самое главное, если ваши конкуренты еще не внедрили эту технологию, у вас есть все шансы обойти их в мобильной выдаче.

Для каких сайтов подойдут Турбо-страницы

Для интернет-магазинов

Турбо-страницы для онлайн-магазинов
конструируются на основе содержимого
карточек товара. Внедрение такого
функционала увеличивает число
обращений и онлайн-покупок:

  • В мобильной выдаче отображается сниппет с карточками товаров.
  • Предусмотрено оформление покупки в 1 клик.
  • Автозаполнение формы заказа на основе данных пользователя в профиле Яндекса.
  • На ТС можно подключить онлайн-чат и кнопку
    звонка.
  • Снижается показатель отказов со смартфонов.
  • Настройка персональных рекомендаций дает возможность показывать пользователю
    подходящие товары.

Для информационных разделов

Турбо-страницы информационных
разделов (блог, статьи, новости) сайта
создаются на основе контента. Технология помогает увеличить охваты:

  • Пользователи мгновенно видят нужный им
    контент.
  • В выдаче показывается расширенный сниппет.
  • Контент для мобильной выдачи можно
    оформить так же, как на сайте.
  • Посетители могут оставлять комментарий прямо
    на ТС.
  • Можно подгружать иллюстрации и
    видеоконтент.

Как мы работаем

01
Оставьте заявку
Специалисты студии DIUS оценят ваш сайт и сообщат, подходит ли он для внедрения Турбо-страниц.
02
Составление ТЗ
На основе заключения специалистов, менеджер проекта составит ТЗ на разработку. Даст рекомендации по доработке функционала.
03
Настройка функционала
На основе ТЗ, согласованного с заказчиком, программисты студии разработают функционал – фид-файл с данными для загрузки в Яндекс.
04
Загрузка фид-файла
Специальный файл загружается в сервис Яндекса на проверку и последующую загрузку его данных на сервера поисковика.
05
Доработки
В случае с интернет-магазинами есть нюансы и не все зависит от корректности файла и работы программиста. Здесь представитель Яндекса будет оформлять тестовый заказ, который может поступить в течение нескольких дней. И все это время нужно будет ждать. Если у него это сделать не получится, в любом случае потребуется доработка, которая может занять несколько дней.
Если при проверке будут обнаружены ошибки, программисты внесут необходимые правки и отправят фид-файл на повторную проверку. И так до тех пор, пока она не будет пройдена.
06
Анализ статистики
Яндекс начинает показывать ТС пользователям, они с ними взаимодействуют и на основе этого в Яндекс Метрике собирается статистика, которую специалисты анализируют.
07
Улучшение страницы
При высоких показателях отказа с Турбо-страниц, составляем ТЗ по доработкам. Возвращаемся на этап 6.
При формировании фид-файла фактически страницы вашего сайта или интернет-магазина конструируются с нуля. Можно добавить или убрать какие-то блоки, изменить дизайн или стилизовать их под текущий. Главное, чтобы в первую очередь показывалась ценная для потребителя информация. И здесь поможет интернет-маркетолог, составляющий ТЗ для программистов на формирование фида.

Цены на разработку Турбо-страниц

Кто будет работать над проектом

Персональный менеджер
Консультация, согласование ТЗ по выгружаемым на Турбо-страницы разделам, контроль выполнения работ
Интернет-маркетолог
Составление ТЗ на подготовку фид-файла.
Веб-разработчик
Программирует файл выгрузки, контролирует корректность его загрузки на сервер поисковика.

Какие результаты вы получите

Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00
Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Либо напишите нам на почту zapros@web-dius.ru, позвоните по номеру
+7 499 753-40-53 или оставьте сообщение в WhatsApp или Телеграме
Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Form