Создание интернет магазина

Все больше людей не хотят зависеть от работодателя, а стремятся быть себе хозяином. Это подталкивает регистрироваться в качестве частного предпринимателя и начинать свое дело. Создание интернет магазина — один из первых шагов, который необходимо сделать на пути к своей мечте. Все потому, что в условиях жесткой конкуренции распространять информацию о своем бизнесе как-то нужно, и в этом поможет собственная страничка в сети. На ней предприниматель может опубликовать информацию о своей деятельности, о товарах и услугах, которые он предлагает посетителям, а также другую полезную информацию. Создание интернет магазина с нуля предполагает последовательность действий, о которых расскажем ниже.

Этапы разработки интернет-магазина

Первое, что следует сделать для того, чтобы ваш сайт быстрее стал открытым для посетителей, — это составить техническое задание для специалистов. Не стоит браться за
создание интернет магазина самостоятельно, потому что неспециалистам довольно сложно сделать качественный продукт, который в будущем продолжит отвечать всем требованиям и работать на активные продажи.

Доверив создание профессионалам, вы получаете качественный продукт с хорошим наполнением, работающий на вас. Для этого следует определиться со сферой деятельности и указать всю информацию, которая должна быть на сайте интернет-магазина. Также неплохо набросать примерное «дерево», как и в каком порядке вы хотели бы расположить информацию в своем магазине, чем она будет сопровождаться. Поставив конкретные цели, можно быстро получить хороший результат от профессионалов. А наши специалисты уже давно работают в данной сфере, поэтому заказать создание интернет магазина вы можете у нас, получая отличный сервис.

Дизайн

Многие новички в предпринимательской деятельности хотят видеть свою страничку в интернете самой оригинальной и неповторимой, увлекаясь чрезмерным оформлением и дизайнерскими штучками. На деле создание сайта интернет магазина с нуля не упирается в один дизайн, и хорошие странички, как правило, имеют скромный и не отягощенный лишними деталями дизайн.

Если уровень базовых средств для открытия интернет-магазина не так велик, то вопрос дизайна лучше отложить на второй план. Почему? Все просто, он играет второстепенную роль, если минималистичный и простой внешний вид вашего сайта имеет правильное с точки зрения продаж наполнение. Стоит начать с простого оформления, которое станет понятным и удобным для пользователей сети. Но это не значит, что о дизайне стоит позабыть, даже самый простой дизайн следует продумать до мелочей. Поэтому, если вас интересует качественное создание, интернет магазин следует заказывать у специалистов с репутацией.

Легкость в совершении заказа

Покупатели на вашей страничке в интернете должны быстро понять, как и что им следует сделать, чтобы выбрать товар и приобрести его. Поэтому логическое расположение ключевых элементов сайта и простота работы с ними — залог успеха в этом деле. Возможность оформления заказа должна быть максимально простой и доступной. Для этого кнопка «Добавить в корзину» или другая аналогичная должна быть всегда на видном месте, рядом с товаром и его названием. Если таковой кнопки поблизости нет, это наводит на мысль, что товар нельзя купить или его уже приобрели ранее.

Сам процесс оформления заказа должен быть максимально прямолинейным и происходить в несколько кликов, а покупателя в это время ничего не должно отвлекать. Лучше не размещать на данных страницах никаких предложений о скидках или рекламных баннеров. Если покупателя отвлечет реклама, то он может просто забыть о покупке, которую совершал, и бросить в корзину рекламируемый товар.

Открытая информация

Некоторые начинающие предприниматели не считают нужным публиковать в интернет-магазине свою контактную информацию или просто забывают об этом. Такая ошибка распространена на первых порах. Посетителю важно иметь возможность связаться с оператором или консультантом вашего интернет-магазина хотя бы по электронной почте для уточнения подробностей по своему заказу. Удобной также является связь онлайн с помощью небольшого чата прямо на сайте.

Также не забывайте указывать фактические контактные данные: мобильный и городской номера телефонов, фактический адрес или адрес для писем с предложениями, другие данные. Безусловно, контактная информация привлекает большее число вопросов от покупателей — потенциальных и реальных. Но она также повышает уровень их доверия и играет предпринимателю на руку. Так покупатель понимает, что имеет дело с реальными людьми, а не с машиной в виртуальном пространстве.

И немного о ценах, которые не являются основным фактором, влияющим на совершение покупки. Для потенциального покупателя не так важна самая низкая из возможных стоимостей товара в интернет-магазине. Основным фактором становится возможность быстрого получения товара и прозрачность совершения покупки. Поэтому доверяйте создание магазина специалистам.

Заказ сайта

Оставить заявку

Заявка на расчет

Оставить заявку

Оставить заявку

Заказ услуги

+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73
Создание и продвижение
сайтов и интернет-магазинов
+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73
Интернет магазин
Разработка интернет
магазина, за 30 рабочих дней.
  • Удобная система управления магазином
  • Весь необходимый функционал для продаж он-лайн
  • Подключение платежных электронных система
  • Выгрузка в Яндекс.Маркет
  • Интеграция с 1С
  • Подключение складов
  • Многоуровненвая структура
  • Инструкции и видеоуроки по управлению товаром и информацией на сайте
  • Доводим сайт до окупаемости вместе с вами используя инструменты интернет маркетинга.
3 ключевых показателя
Сколько будет стоить?
Для определения окончательной стоимости разработки проекта - мы заполняем вместе с заказчиком опросный лист, из которого становится понятен тип сайта, функционал, наполнение. После проработки данных от клиента в течении 2 рабочих дней клиент получает стоимость.
Сроки разработки?
Срок разработки озвучивается также вместе с бюджетом. Важный момент при соблюдении сроков - скорость согласования предоставленных разработок со стороны клиента.
от 30 рабочих дней
Какой результат?
В начале сотрудничества согласовывается что в итоге получает заказчик. Цель - это трафик и заявки. В начале разработки важно определиться какие методы привлечения будет использоваться, это нужно учесть на время разработки.
Трафик и обращения
Опции и модули
в стандартном пакете услуги
Новостной блок
Обратная связь
Структура из 20 разделов
SEO-модуль
Личный кабинет
Модуль поиска
Функционал блога
Рассылки
Комментарии
Опросы
Книга отзывов
Статистика
Фотогалерея
Регистрация домена
Хостинг на 1 год
Резервное копирование
Тысячи знаков копирайта
Мануальное руководство
Несколько языков сайта
Сплеш страница
Онлайн консультант
Социальные сети
Интеграция
Модуль обмена данными
Каталог
Корзина товаров
Конфигуратор скидок
Платежи онлайн
Выгрузка в Яндекс.Маркет
Несколько складов

В стандартное решение для Интернет-магазина включен весь необходимый функционал чтобы обеспечить комфорт для покупок вашими посетителями. А также для удобного управления каталогом и заказами. Максимально эффективное решение.

Интернет магазины
разработанные в нашей студии
Интеграция со всеми необходимыми сервисами
Ваш покупатель запросто найдет товар и оформит покупку
Поиск по сайту и каталогу товаров
Множественная фильтрация товаров
Оформление заказа в 1 клик
Уведомление об обработке заказов
Регистрация и личный кабинет
Заказ звонка менеджера с сайта
Отзывы и комментарии к товару
Он-лайн консультант
Печать заказа
Платежи он-лайн
Инструменты повышения продаж
Поведенческие технологии
Сопутствующие товары
С этим товаром также покупают
История росмотренных товаров
Вы только что смотрели
Скидки и опционы
Конструктор цены от числа товаров или суммы заказа
Опционные товары / набор товаров со скидкой
Спецпредложения и рассылка
Спецпредложение со специальными условиями по доставке, бслуживанию
Рекламные рассылки по новым поступлениям или определенным типам товара

Как будет
происходить сотрудничество

1
Опросный лист
Заполнение опросного листа с менеджером студии. Это позволит нашим специалистам познакомиться с вашей компанией и товарами. Предложить необходимый набор опций.
2
Аналитика
Определение целевой аудитории вашей компании, анализ конкурентов компании и рынка. Что интересует ваших покупателей? Что для них важно при принятии решения?
3
Прототип и дизайн
В результате предпроектной подготовки появляется прототип будущего сайта, который корректируется до окончательного утверждения клиентом.
4
Вёрстка и функционал
Превращение утвержденного дизайн-макета в полноценный сайт, со всем предусмотренным функционалом и наполнением информацией и карточек товара.
5
Тестирование
Тестируются и настраиваются модули и прочие элементы сайта.
6
Запуск проекта
Сайт размещается на основном домене заказчика.
7
Продвижение
Привлечение целевых посетителей на сайте, повышение популярности сайта в интернете. Всё это даст результат в виде звонков, заказов, обращений.
Клиенты о нас
Рафаэль Закеян
Директор a-bar.ru

Услышали о веб студии DIUS от знакомых, и заказали сайт. Роскошный дизайн превзошел все ожидания, а в поисковиках он вышел в топ всего за несколько месяцев!

Большое спасибо! Процветания вам и новых клиентов!

Сергей
Соучредитель dublenki-kurtki.ru

Огромное спасибо команде DIUS за создание отличного лендинга. С первых минут общения с менеджерами компании понимаешь, что работает команда настоящих профессионалов. Такой уровень сервиса и внимания к потребностям клиента встречется нечасто. Также поражает скорость работы специалистов: на каждое обращение получаешь квалифицированный ответ очень быстро.

Особенно впечаитлила работа дизайнера. Такой высококлассный дизайн не часто встретишь даже в крупных международных компаниях. Высочайший уровень дизайна отмечают даже наши клиентки. По нашим опросам, такое шикарное оформление страницы лендинга играет немаловажную роль при принятии решении о покупке.

Самое главное - после запуска лендинга, подготовленного командой DIUS, число обращенийклиентов к нам возрасло в разы. Поэтому, если вы хотите получить высочайшее качество за вполне разумную плату, а главное дать импульс развитию бизнеса, искренне рекомендуем вам работать именно с этой командой.

Осинцев Алексей
Генеральный директор ЗАО "Фермент" www.zaoferment.ru

Мы давно в фарма-бизнесе. Для поднятия престижа компании в глазах покупателей и иностранных партнёров, решили сделать сайт. О студии нам рассказали знакомые, которые уже имели опыт работы с DIUS. По итогам первых переговоров нам понравилось отношение к клиентам (всё рассказали, показали), цена и сроки. Решили больше никуда не ходить и остановиться на них. Результатами сотрудничества довольны. Рекомендуем.

Участник проекта CMS Magazine

Участники проекта
РУ-рейтинга

Логотип UMI.CMS

Платиновые партнеры
UMI.CMS

Логотип 1c-BITRIX

Бизнес партнеры
BITRIX

Логотип Timeweb.ru

Платиновый интегратор

Логотип SEO NEWS

Участники рейтинга SEOnews.ru

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

DIUS
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru