+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73
+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73

Как Яндекс.Директ влияет на SEO

способы лидогенерации

Два самых популярных способа продвижения в поисковых системах – контекстная реклама и поисковая оптимизация. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки – подробнее. Но можно воспользоваться плюсами контекстной рекламы, чтобы компенсировать минусы поискового продвижения.

Проверка запросов

Поисковая оптимизация упрощенно состоит из трех основных этапов:

  • Подбор семантического ядра, то есть ключевых фраз по которым будет осуществляться продвижение;
  • Техническая подготовка сайта, которая позволяет поисковым роботам индексировать сайт, быть в курсе произошедших на нём изменений;
  • Оптимизация страниц под разработанное семантическое ядро, то есть каждая страница на сайте становится релевантной одному или группе запросов.

Следующий шаг – это ожидание, пока все оптимизированные страницы будут проиндексированы и поисковые алгоритмы начнут их ранжировать, то есть будут показывать их на определенных местах в выдаче в ответ пользовательский запрос. Этот процесс порой занимает не один месяц, т.к. в зависимости от возраста сайта, его накопленной истории поисковики по-разному относятся к каждому веб-ресурсу.

Результат может быть неожиданным, поскольку по продвинутым запросам приходят посетители, которые не обращаются в компанию за услугами и товарами, не конвертятся в лидц. Может оказаться, что подобранные запросы носят больше информационный характер, что приводит на сайт трафик, который не заинтересован в покупке. Получается, что проведенные три этапа работы были сделаны в пустую, а время ожидания также потеряно зря.

Целесообразно протестировать ключевые фразы из подобранного ядра на первом этапе. В этом может помочь контекстная реклама. Кампании можно настроить по ядру, где под каждый ключевик указать оптимизированные страницы. В Яндекс.Директ есть возможность использовать определенный синтаксис – подробней по ссылке. Например, если закрыть ключевую фразу кавычками “”, то показы рекламных объявлений будут только по словам, которые в них заключены.

После пополнения баланса рекламной кампании денежными средствами на страницы начнут заходить посетители. Для анализа достаточно получить первых 500 посетителей по группе запросов. На основе их поведения и обращений легко понять на сколько актуальны для вас подобранные фразы и стоит ли по ним проводить работы по SEO.

Поведенческий фактор от контекстной рекламы

поведение множества людей

На сегодняшний день одним из ключевых факторов ранжирования сайтов поисковыми системами по фразам является – поведенческий фактор (подробнее про принципы ранжирования здесь). Другими словами, поисковые алгоритмы обращают внимание на поведение посетителей на вашем веб-ресурсе. Если он зашел на страницу, а затем вновь вернулся к результатам выдачи, то скорей всего информация на ней не отвечает на его запрос. Что вследствие скажется на том, что ваш веб-ресурс будет понижаться и скорей всего уйдет за топ10. В метрике это можно выявить просмотрев статистику по страницам входа для сегмента «Поисковый трафик». Обращайте внимание на Показатель отказов, если он выше 20%, то это говорит, что пользователи не находят нужную информацию на странице и её следует корректировать.

Отсюда напрашивается вопрос. Если поведенческий фактор оказывает сильное влияние на ранжирование сайта, то как его посчитает поисковая система для молодого сайта, который только запустили и на нем нет посетителей? Для этого система Яндекса ввела определенный алгоритм, который оптимизаторы прозвали «однорукий бандит» - https://webmaster.yandex.ru/blog/20999. Поисковая система изменяет периодически выдачу подмешивая в неё новые сайты, чтобы собрать на них пользовательские данные о поведении.

Таким образом, после попадания веб-ресурса в индекс поисковика, благодаря релевантности страниц, он постепенно попадает на близкие к ТОП10 позициям, и алгоритм подмешивает его документы, для определенной выборки пользователей, на первую страницу. Таким образом, если посетители проголосуют за ваш сайт, то есть будут на нем оставаться и просматривать, то он займет место на первой странице. Сколько пройдет времени прежде чем это случится – не известно. Но для молодых сайтов – это достаточно большой период, так как доверять новым сайтам у поисковиков нет оснований. Иначе вся выдача бы состояла только из новых сайтов, т.к. их по всем направлениями с каждым днем становится всё больше.

Есть несколько рекомендаций для новых сайтов, по ускорению их роста по позициям. SEO-специалисты рекомендуют сначала сделать акцент на низкочастотных и низко-конкурентных запросах, по которым гораздо проще и быстрей достигнуть первой страницы выдачи и сайт сможет получить пользовательские данные для поисковиков.

Также хорошим способом является контекстная реклама. Благодаря ей на сайт сразу начнут попадать пользователи по целевым ключевым фразам. Что в свою очередь позволит поисковым алгоритмам гораздо быстрей обратить внимание новый сайт. На некоторых своих проектах специалисты студии DIUS также заметили, что коммерческий трафик ускоряет процесс роста продвигаемых сайтов. Поэтому рекомендация для тестирования семантического ядра, созданного на первом этапе, дает и дополнительное преимущества для дальнейшего SEO сайта.

Если вы заинтересованы в услугах по раскрутке сайта или настройке Яндекс.Директ – обращайтесь. Наши консультанты подготовят для вас коммерческое предложение и ответят на все интересующие вопросы.

Наши партнеры

Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Продвижение от 10.000 рублей