Как найти подрядчика на разработку и продвижение сайта

Исполнители или подрядчики

Разработку и продвижение сайта можно осуществлять своими силами:

  • Самостоятельное изучение, например, прохождение курсов, и применение полученных знаний на практике;
  • Привлечение необходимых специалистов в штат компании: веб-разработчиков, интернет-маркетологов.

Также эти задачи решаются посредством внешних подрядчиков:

  • Фрилансеры;
  • Веб-студии.

Преимущества и недостатки подходов

Вид подрядчикаПреимуществаНедостаткиВывод
СамостоятельноЭкономия, но придется покупать литературу, оплачивать курсы или консультацииЕсть высокая вероятность допущения ошибок, которые изначально сведут к отсутствию результата.Если нет навыков в IT сфере, крайне не рекомендуется
Штатные специалистыРабота грамотного специалиста только над одним проектом, дает хороший результатНа небольших проектах нерентабельно.Рекомендуется для больших порталов, интернет-магазинов и для проектов, где посещаемость превышает 20.000 в месяц.
ФрилансерыНизкая стоимость услуги. Сервисы дают возможность оценить рейтинг исполнителя, отзывы. Можно пообщаться с прошлыми клиентами.Слабый контроль. Нет постоянной связи. Есть вероятность смены деятельности исполнителя без предупреждения. На определенные виды работ, придется подключить других специалистов.Стоит запастись терпением в поисках ответственного фрилансера. Он может найти постоянную работу, сменить деятельность, уехать путешествовать.
Веб-студииАдекватная стоимость услуги, есть технология работы, которая приносит результат, штат специалистов которые выполнят необходимые работы. Постоянная связь с менеджером проекта.Многопроектность работы студий, что приводит к риску недостаточного внимания вашим задачам.Рекомендуется для старта развития своего веб-ресурса в интернете. Будет составлена стратегия, проведены доработки. Впоследствии проект можно передать на штатных специалистов.

Где искать подрядчиков

Пути поиска фрилансера или студии:

  1. Рекомендация;
  2. Конкурентный анализ;
  3. Тендерные сайты.

Рекомендация

Сначала узнайте кто занимается сайтами ваших знакомых. Возможно, что кто-то уже сотрудничает с каким-нибудь агентством или фрилансером и имеет успешный опыт от этого сотрудничества. Запрашиваем у знакомых информацию:

  • что было сделано;
  • в какие сроки выполнено;
  • какой полученный результат;
  • сколько заплатили за услуги;
  • форма и этапы оплаты.

Информацию о работах и результате спрашивать нужно в первую очередь. Формулировка при рекомендации «мне понравилось, как он со мной общался» это оценка из которой сложно сделать выводы. Вы ищите подрядчика не для общения, а для получения конкретных результатов. Если сам советчик не владеет информацией, запросите её у исполнителя.

Конкурентный анализ

Во вторую очередь – это конкурентный анализ. Посмотрите, кто из ваших конкурентов имеет высокие позиции в поисковых системах, чьи рекламные объявления чаще мелькают в контекстной рекламе. На сайте конкурентов найдите ссылку на страницу веб-студии, которая им занимается. Обычно она размещается внизу сайта, в подвале. Переходим по ней, оставляем заявку и ждем звонка. Найдите 7-10 таких студий и оставьте запрос, чтобы было из кого выбрать. Обращайте внимание кто говорит по делу и с кем комфортно общаться.

Тендеры

Еще один вариант поиска – тендерные сайты. На сегодняшний день в интернете существует множество порталов, на которых можно организовать конкурс по выбору подрядчика на предоставление услуги.

По созданию сайта:

  • 1С-Битрикс (1c-bitrix.ru/personal/application/add.php)
  • UMI.CMS (umi-cms.ru/find_webdevs)
  • CMS Magazine (cmsmagazine.ru/creators/price)
  • FL.ru (fl.ru/freelancers/razrabotka-sajtov)

По продвижению сайта (SEO и Контекстная реклама):

  1. Ruward (ruward.ru/subcontractors)
  2. FL.ru (fl.ru/freelancers/optimizatsiya-seo)
  3. SearchEngines.guru (searchengines.guru/forumdisplay.php?f=92)

Разместите на них заявку на разработку или продвижение сайта, укажите планируемый бюджет и что хотите получить в результате работ. Данные варианты удобны, поскольку вы сразу начнете получать предложения от десятка агентств, студий и фрилансеров, которые будут предлагать услуги, консультировать, конкурировать по цене.

Как выбрать подрядчика

При выборе следует ориентироваться на результат, который планируется получить при сотрудничестве. Например, домостроительной компании нужен сайт на который она планирует привлекать посетителей из контекстной рекламы и поисковой выдачи. Планируемый результат можно описать так:

УслугаРезультат
Разработка сайтаУдобный для администратора и пользователя сайт с современным дизайном и возможностью расширять функционал по мере развития сайта. Также он должен соответствовать требованиям специалистов по контекстной рекламе и SEO-специалистов.
Контекстная рекламаЦелевой трафик на сайт за определенный промежуток времени с определенным рекламным бюджетом. Предусмотреть возможность посчитать эффективность кампании, фразы, стратегии. При необходимости их скорректировать без дополнительной перенастройки всех опций, для увеличения эффективности рекламной кампании при текущем бюджете.
SEOУвеличение трафика из поисковых систем по широкому перечню поисковых запросов, список которых пополняется и уточняется. Видимость сайта по целевым запросам постоянно растет, что можно отследить при помощи специализированных онлайн сервисов. А также при помощи сервисов статистики установленных на сайт.

Чем более детально даст ответ исполнитель на ваш запрос, тем лучше. Выбирайте два-три наиболее интересные вам предложения и приглашайте к себе на встречу для обсуждения деталей и формы сотрудничества.

А если сейчас заинтересованы в данных услугах – оставляйте заявку и у нас на сайте. Наши маркетологи ответят на все ваши вопросы.

Обсудим сотрудничество?

Какие задачи нужно решить:
Разработка сайта / интернет-магазина
Продвижение (SEO, Директ и т.п.)
Контент-маркетинг
Поддержка сайта (информационная, техническая)
Аудит сайта / интернет-магазина
Консультация
Задать вопрос специалисту
Заполните форму и мы вам быстро ответим

Комментарии

Добавить комментарий

* Поля, обязательные для заполнения
Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Form
X
Хочу быть автором