Проведем анализ удобства, улучшим конверсию, снизим показатель отказов
За оценкой сайта на предмет удобства для посетителей и улучшения его продающих свойств обращаются в нескольких случаях:
Снизилось количество обращений по формам связи, телефону и прочим каналам. Это может происходить вследствие появления ошибок на страницах, или потому что конкуренты качественно улучшили свои сайты и клиенты обращаются к ним.
Алгоритмы поисковых систем оценивают полезность и удобство сайта на основе поведения посетителей на них. Если посетителям не нравится веб-ресурс и они его покидают, это сказывается на его позициях в поиске.
Сделали редизайн сайта или сменили структуру – целесообразно проверить его удобство и полезность для пользователей. При помощи инструментов веб-аналитики изучим поведение посетителей, что им нравится, на что чаще всего кликают, на каких блоках или страницах задерживаются.
Периодически получаете сообщения от клиентов, что сайтом неудобно пользоваться? Стоит провести его оценку. Лучше на ждать, когда это скажется на позициях или падении продаж. Одна ошибка в форме обратной связи зачастую снижает конверсию страницы в разы.
Проведем оценку дизайна с точки зрения ожиданий целевой аудитории. Дизайн как витрина магазина в ТЦ, по которой посетитель понимает уровень цен в павильоне и тип продукции. Гламурный интерфейс может отпугивать их. Излишний креатив сбивает пользователя, он теряется. При разработке визуала стоит обращать внимание в каких стилевых жанрах привыкла находиться ваша ЦА.
Релевантность контента пользовательским ожиданиям и его оформление. Насколько контент стимулирует вовлеченность посетителей, сможет ли человек пробежав глазами страницу по диагонали схватить смысл и структуру содержания. Оцениваем качество изображений, фотографий, графиков, видео-контента. Какой тип контента актуален для вашей ЦА.
Проверяем кроссбраузерность вёрстки страниц. Корректность отображения содержания и элементов дизайна на разных браузерах (IE, Chrome, FF, Opera, Safari, Maxthon и т.д.). Проверяем корректность вывода информации на мобильных устройствах с разной шириной экрана и браузерами. Оцениваем скорость загрузки страниц на стационарных и мобильных гаджетах.
Анализируем структуру главного и вспомогательного меню на соответствие логике посетителя. Навигация на сайте помогает пользователю найти информацию или наоборот вводит его в заблуждение. Изучаем популярные страницы выходы, то есть возможные тупики, которые вынуждают посетителя покинуть сайт. Оцениваем доступность важных разделов и категорий.
Проверяем работу многоуровневых форм (КВИЗы, опросы, рейтинги). Оцениваем корректность работы калькуляторов цен по многофакторной модели расчета. Тестируем фильтрацию в каталоге на предмет логики и корректность вывода карточек товара, соответствуют ли они запросу. Проверяем насколько дружелюбен и понятен интерфейс.
Тестируем формы связи на страницах: имэйлы, чаты, виджеты звонка, КВИЗы, комментарии, онлайн-запись на приём к специалистам. Проверяем куда уходят уведомления о действиях пользователей на сайте. Изучаем последовательность шагов, их понятность, логичность и отсутствие тупиковых форм. Выверяем корректность работы капчи, при её наличии.
В результате аудита юзабилити сайта вы получаете отчет в котором описаны: найденные ошибки и дадим рекомендации по их устранению. По итогу выполнению рекомендаций, ваш проект станет понятным и удобным для посетителей, повыситься конверсия, интерфейс страниц будет вовлекать посетителей и мотивировать обратиться за консультацией.
Постановка проблемы
Проведение аудита юзабилити
Подготовка отчета и рекомендаций
Консультация по возникшим вопросам
При необходимости внедрение доработок
Разработка под ключ интернет-магазина сантехники и его продвижение. Необходимо было создать рабочий инструмент, который начнет продавать товары сразу после запуска проекта. При разработке предусмотрели возможность поисковой оптимизации, выгрузке товаров на маркетплейсы и подготовили план развития.
Продвижение сайта завода в поисковиках. Акцент на металлических сетках, но не рабица. Специализация завода: сварная сетка, тканая, плетеная, ЦПВС.
Руководством медицинского центра была поставлено две задачи для специалистов студии.
Сложность состояла в том, что в ТОП-10 по общим фразам было всего 2 места для коммерческих организаций, так как выдача разбавлялась справочниками и агрегаторами.
Благодарим коллектив ООО "ДУАЛ ПЛЮС" за участие в реализации сайта ООО "ДМЗ".
Было очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего сотрудничества.
Хочется особенно отметить профессионализм и глубокое знание своего дела.
Пишем данный отзыв, чтобы никто не повторял наших ошибок и не учились на своих. Мы до создания сайта и сотрудничества с DIUS, думаю, как многие в целях экономии денег обращались к фрилансеру. Кроме того, что нам пришлось думать над дизайном, логотипом, подбором фотографий для нашего сайта мы потеряли деньги и время и что самое обидное возраст домена, так как частник забыл о его продлении, и мы потеряли целый год времени и деньги.
Потом по подсказке друзей мы обратились в компанию DIUS, что принесло нам результат уже через пол года. И мы не тратили свое время на поиск дизайна фотографий для сайта, а занимались своим бизнесом. Большое спасибо компании. Кроме того сотрудники DIUS часто нам предлагают новые эволюционные идеи для продвижения продукции нашего сайта.
Замечательная компания. Все обещания по продвижению сайта и выведению его в ТОП-10 выполнили в оговоренные заранее сроки. Работа по поддержке и оформлению сайта выполнялась оперативно. Очень приятные в общении сотрудники.
Если вы еще не решили, какой вариант продвижения подойдет для вашей компании - наши менеджеры проконсультируют вас.