МО, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д.33 (ТЦ Марс), офис 532-Г
ПН - ПТ с 9:00 до 18:00
+7 800 101-27-15
Звонок по России бесплатный
+7 499 753-40-53
Звонок на городской
+7 977 498-09-45
Звонок на мобильный

Создание Турбо-страниц для Яндекса,
чтобы увеличить заказы

Преимущества внедрения технологии Турбо от Яндекса для мобильной
версии страниц корпоративного сайта и интернет-магазина:

  • Ускорение загрузки из поиска в 15 (!) раз.
  • Увеличение охвата мобильной аудитории.
  • Увеличение количества заказов и уменьшение процента отказов.
  • Рост трафика из поиска.
Николай Полушкин
генеральный директор, интернет-маркетолог

Все еще сомневаетесь, нужны ли вам Турбо-страницы?

А если мы скажем что:

Турбо-страницы (ТС) в мобильной версии Яндекса показываются выше ваших конкурентов, у которых такой технологии нет?

Что Турбо – это удобный фильтр для ваших потенциальных клиентов, над которым вам не нужно ломать голову – он будет удобным и быстрым.

А еще:

  • Ваши покупатели смогут положить товар в корзину, прямо из Турбо-версии магазина.
  • Вы сможете сделать ваш интернет-магазин более заметным в поисковой выдаче, настроив сниппеты так, чтобы они показывали ассортимент.
  • Благодаря опции «Списки товаров» покупатель сможет оформить заказ, не переходя в карточку.
  • Даже если на вашем хостинге возникнут проблемы и сайт не будет доступен с ПК, пользователи мобильных устройств смогут с ним работать – изучать информацию или оформлять покупки. Все потому, что для страниц на технологии Турбо Яндекс использует собственную сеть доставки контента.

И самое главное, если ваши конкуренты еще не внедрили эту технологию, у вас есть все шансы обойти их в мобильной выдаче.

Для каких сайтов подойдут Турбо-страницы

Для интернет-магазинов

Турбо-страницы для онлайн-магазинов
конструируются на основе содержимого
карточек товара. Внедрение такого
функционала увеличивает число
обращений и онлайн-покупок:

  • В мобильной выдаче отображается сниппет с карточками товаров.
  • Предусмотрено оформление покупки в 1 клик.
  • Автозаполнение формы заказа на основе данных пользователя в профиле Яндекса.
  • На ТС можно подключить онлайн-чат и кнопку
    звонка.
  • Снижается показатель отказов со смартфонов.
  • Настройка персональных рекомендаций дает возможность показывать пользователю
    подходящие товары.

Для информационных разделов

Турбо-страницы информационных
разделов (блог, статьи, новости) сайта
создаются на основе контента. Технология помогает увеличить охваты:

  • Пользователи мгновенно видят нужный им
    контент.
  • В выдаче показывается расширенный сниппет.
  • Контент для мобильной выдачи можно
    оформить так же, как на сайте.
  • Посетители могут оставлять комментарий прямо
    на ТС.
  • Можно подгружать иллюстрации и
    видеоконтент.

Как мы работаем

01
Оставьте заявку
Специалисты студии DIUS оценят ваш сайт и сообщат, подходит ли он для внедрения Турбо-страниц.
02
Составление ТЗ
На основе заключения специалистов, менеджер проекта составит ТЗ на разработку. Даст рекомендации по доработке функционала.
03
Настройка функционала
На основе ТЗ, согласованного с заказчиком, программисты студии разработают функционал – фид-файл с данными для загрузки в Яндекс.
04
Загрузка фид-файла
Специальный файл загружается в сервис Яндекса на проверку и последующую загрузку его данных на сервера поисковика.
05
Доработки
В случае с интернет-магазинами есть нюансы и не все зависит от корректности файла и работы программиста. Здесь представитель Яндекса будет оформлять тестовый заказ, который может поступить в течение нескольких дней. И все это время нужно будет ждать. Если у него это сделать не получится, в любом случае потребуется доработка, которая может занять несколько дней.
Если при проверке будут обнаружены ошибки, программисты внесут необходимые правки и отправят фид-файл на повторную проверку. И так до тех пор, пока она не будет пройдена.
06
Анализ статистики
Яндекс начинает показывать ТС пользователям, они с ними взаимодействуют и на основе этого в Яндекс Метрике собирается статистика, которую специалисты анализируют.
07
Улучшение страницы
При высоких показателях отказа с Турбо-страниц, составляем ТЗ по доработкам. Возвращаемся на этап 6.
При формировании фид-файла фактически страницы вашего сайта или интернет-магазина конструируются с нуля. Можно добавить или убрать какие-то блоки, изменить дизайн или стилизовать их под текущий. Главное, чтобы в первую очередь показывалась ценная для потребителя информация. И здесь поможет интернет-маркетолог, составляющий ТЗ для программистов на формирование фида.

Цены на разработку Турбо-страниц

Кто будет работать над проектом

Персональный менеджер
Консультация, согласование ТЗ по выгружаемым на Турбо-страницы разделам, контроль выполнения работ
Интернет-маркетолог
Составление ТЗ на подготовку фид-файла.
Веб-разработчик
Программирует файл выгрузки, контролирует корректность его загрузки на сервер поисковика.

Какие результаты вы получите

Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00
Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Введите текст на картинке Циферки
Заявка на расчет
Введите текст на картинке Циферки
Оставить заявку
Введите текст на картинке Циферки
Оставить заявку
Введите текст на картинке Циферки
Заказ услуги
Введите текст на картинке Циферки
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Введите текст на картинке Циферки
Form