МО, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д.33 (ТЦ Марс), офис 532-Г
ПН - ПТ с 9:00 до 18:00
+7 800 101-27-15
Звонок по России бесплатный
+7 499 753-40-53
Звонок на городской
+7 977 498-09-45
Звонок на мобильный

SEO-аудит сайта компании по монтажу композитных полов

Заказать такой же аудит

Текущее состояние polymerconstruction.ru

ПоказательДанные

Страниц в индексе Яндекс

128

Страниц в индексе Google

51

Страниц на сайте (crawling)

104 ( из них 16 с ошибками)

Фильтры АГС

Не обнаружено

Вирусы на сайте

Не обнаружено

Возраст домена

1 год 5 месяцев

Скорость загрузки сайта

Ниже нормы, требуется оптимизация

Наличие карты сайта XML

Есть (содержит 7 страниц с ошибками)

Адаптивность для мобильных устройств

Есть

CMS сайта

WordPress

SEO аудит

Провели технический и SEO аудиты сайта на наличие критических ошибок.

Sitemap.xml

На сайте предусмотрена карта в формате XML http://polymerconstruction.ru/sitemap.xml. Она нужна для предоставления поисковикам актуальной информации о новых страницах и изменениях на них. Для этого добавляется ссылка в сервисы «Яндекс.Вебмастер» и «Google Search Console». В Sitemap.XML на данный момент 80 ссылок на страницы и из них 7 с ошибками.

Скорей всего карта статичная, и с момента ее формирования структура сайта изменилась, добавили новые разделы, и сейчас на нём 88 страниц (по результатам краулинга), а данные в карте не отражены. Поисковые системы не корректно индексируют ресурс, т.к. реальная структура противоречит указанной в карте. Возможно поэтому такое расхождение данных в индексации Яндекс и Гугл, в индексе Google страниц меньше в 2 раза.

Целесообразно исправить ошибку – настроить обновляемую карту, которая изменятся при добавлении или отключении страниц на сайте, а также при внесении в них изменений.

Описание формата XML для карты можно посмотреть здесь - sitemaps.org.

Дубли заголовков страницы (Title)

Тег Title – сообщает поисковой системе, что содержится на странице. Текст, который обернут в элемент title, отображается браузером в заголовке окна. С точки зрения поисковой оптимизации один из самых важных тегов, который указывает поисковикам под какие ключевые слова оптимизирована страница.

На данный момент на сайте обнаружено 14,7% страниц с дублями. Следует исправить ошибки.

Мета-Тег Description

Это тег, который не отображается в браузере, но участвует в ранжировании документа, а поисковая система Google его использует в качестве сниппета на выдаче. Ни на одной странице сайта он не прописан, что не корректно. Следует исправить

Описания к картинкам на сайте (Alt)

45,4% картинок не имеют описания в предусмотренном для этого теге Alt. Благодаря ему поисковикам сообщается, что изображено на картинке. Таким образом они попадают в базу изображений и показываются на сервисах картинок в Яндекс и Google. Из-за подмешивания ссылок на эти сервисы в результаты выдачи, сайт получает целевые переходы из поиска.

Следует заполнить описания картинок.

Структура сайта

Специализированной программой просканировали сайт для сбора существующих на нем страниц. Нашли 88 страниц, и 16 ссылок на несуществующие документы внутри сайта. Получается 16 страниц из структуры ошибочны, что вводит в заблуждение поисковые системы и сказывается на ранжировании и видимости в поисковых системах.

Предложения по доработке и продвижению сайта polymerconstruction.ru

Система управления сайтом

Сейчас сайт работает на CMS WordPress. Хорошее, качественное решение, которое позволяет расширить функциональность сайта, внедрить и использовать современные форматы (новостей, блога, отзывы). В дальнейшем это упростит работу менеджеров по наполнению, ведению и оптимизации сайта.

Поисковая оптимизация сайта

Подобрали 355 целевые фразы для оптимизация сайта. Съем ТОП-100 выдачи Яндекс и Google дал нулевой результат, сайт не ранжируется. Необходимо доработать разделы, чтобы они ранжировались по фразам в поисковиках и начали расти позиции. Файл с фразами и позициям по Яндекс и Гугл polymerconstruction.ru_keywords.xlsx.

Необходимо:

Исправить текущие ошибки – которые затрудняют корректную индексацию сайта поисковикам, названные выше в аудите.

Привести в порядок URL-адреса, которые сейчас не отражают его содержание, много ссылок имеют группу «Архив»: https://polymerconstruction.ru/archives/.

Исправить ошибки навигации:

  • Логотип в шапке сайта лучше разместить справа.
  • Кнопку «Рассчитать и заказать» - сделать не ссылкой на страницу с контактной информацией, а чтобы при клике вызывалась форма заказа звонка для консультации.
  • Телефон и адрес из плашки поставить посередине, а хлебные крошки перенести наверх, что сэкономит место в шапке, и даст больше места для контентной части:

Пример

Фразы для оптимизации сгруппировать по направлениям: Услуги и Продукция. Создать и оптимизировать разделы под эти группы запросов, частично – это реализовано.

Раздел услуги далее детализировать по технологии, по типу, для какого помещения, создать и оптимизировать соответствующие разделы:

    • По технологии:
      • тонкослойные покрытия;
      • для подготовки ремонта;
      • финишные покрытия.
    • По типу полов:
      • наливные;
      • тонкослойные
      • самовыравнивающиеся;
      • полимерные;
      • 3D;
      • эпоксидные;
      • полиуретановые.
    • По назначению:
      • гараж;
      • квартира;
      • офис;
      • дом;
      • паркинг;
      • цех;
      • автосервис;
      • спортивные сооружения и т.д.

Сделать каталог материалов с возможностью онлайн заказа через форму или через корзину. Сейчас есть кнопка «Купить», но она не работает.

Провести перелинковку разделов, перераспределить статичный вес разделов, чтобы акцентировать поисковые системы на важных услугах и товарах.

Подобрать информационные запросы типа: «как выбрать наливной пол», «какой материал выбрать под ламинат» и т.д. Под эти фразы написать информационные материалы в виде инструкции. Предлагать посетителям в тексте бесплатные консультации по возникающим вопросам.

Добавить на сайт формы для повышения конверсии:

  • Автозвонок с сайта за 30 секунд;
  • Онлайн-чат;
  • КВИЗ;

Оформить отзывы и блок «Наши клиенты».

После оптимизации сайта запустить кампании на контекстной рекламе (Яндекс Директ и Google Adwords). Дополнительно сделать таргетинг по аудиториям. Как минимум настроить ретаргетинг, чтобы реклама бегала за посетителями, которые попадали на сайт через органическую выдачу по услугам или продукции.

Поведенческие характеристики и конверсия

На сегодняшний день 60% факторов ранжирования сайта – это поведение посетителей. С целью его улучшения необходимо проводить работу по анализу удобства сайта для пользователей и его продающих свойств.

Работа над страницами и каталогом polymerconstruction.ru лучше сделать поэтапно, сначала проработать разделы, затем каждую категорию. Схема работы:

  1. Подбираем запросы по которым ищут продукцию.
  2. Проводим конкурентный анализ – то есть изучаем сайты конкурентов, которые в ТОП-10 по подобранным фразам из пункта 1.
  3. На основе анализа подготовка Технического задания на доработку страницы: её структура, содержание.
  4. Доработка раздела: исправление дизайна, заполнение требуемой информацией.
  5. Мониторинг динамики позиций при помощи специализированных сервисов.
  6. Контроль роста трафика по «Яндекс.Метрике» или в «Google.Analytics»
  7. Анализ поведение посетителей, пришедших из поиска и контекстной рекламы.
  8. Проведение аналитики форм – на каких этапах посетитель закрывает окно сообщения и не отправляет заявку. Это делается при помощи настроенных последовательных целей.

Дополнительно в качестве работы в этом направлении предлагаем делать анализ Яндекс.Метрики:

  • Проверка и корректировка понятности навигации на сайте. Изучается при помощи отчетов «Содержание», а также таких показателей – глубина просмотра, показатель отказов, время на сайте.
  • Оформление целевых страниц для увеличения вовлеченности посетителя. Анализ отчетов – «Карта кликов», «Вебвизор», «Карта скроллинга».
  • Настройка форм для сбора контактных данных посетителей. Настройка целей для фиксации открытия формы, этапов её заполнения и отправки.
  • Тестирование и корректировка процесса заказа услуг. Анализ поведения пользователей на страницах с услугами.
  • Анализ показателя отказов страниц входа по всем каналам привлечения трафика и выработка комплекса мер по удержанию его в целесообразных пределах.

Необходимо периодически проводить конкурентный анализ не только по видимости в поисковых системах, но и на наличие нововведений на посадочных страницах конкурентов:

  1. Другие источники трафика и их целесообразность подключения (новые стратегии в контекстной рекламе, маркеты, агрегаторы, каталоги, карты Яндекса и Гугл)
  2. Коммерческие факторы: формы захвата, виды коммуникаций: онлайн-чаты, виджеты звонков, Яндекс.Диалоги т.д.

Заказать такой же аудит

Гарантировано:

  • Увеличим трафик из поиска
  • Улучшим позиции в выдаче
  • Преумножим обращения с сайта
Подпишись!
Каждый день полезные материалы
по интернет-маркетингу и не только
DIUS на YOUTUBE
Бесплатный
аудит сайта
Сделаем анализ
сайта, напишем
как сделать
его продающим и
популярным в
поиске
Перезвоним

Наши кейсы

Нам доверяют

Блог об интернет-маркетинге

Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00
Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Введите текст на картинке Циферки
Заявка на расчет
Введите текст на картинке Циферки
Оставить заявку
Введите текст на картинке Циферки
Оставить заявку
Введите текст на картинке Циферки
Заказ услуги
Введите текст на картинке Циферки
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Введите текст на картинке Циферки
Form
X
Хочу быть автором