+7 499 753-40-53
Делаем интернет-маркетинг для бизнеса
выгодным, перспективным и понятным
+7 499 753-40-53
zapros@web-dius.ru
На результат По словам По трафику По позициям По лидам Консультации Аудит юзабилити Вывод из под фильтра

Юзабилити-аудит сайта в Москве

Проведем анализ удобства, улучшим конверсию, снизим показатель отказов

Для каких ресурсов
  • Корпоративные сайты
  • Интернет-магазины
  • Лендинг пейдж
Области
  • Анализ коммуникационных форм
  • Аудит дизайна страниц
  • Увеличение конверсии
Результат
  • Рост количества обращений
  • Посетители остаются на сайте
  • Улучшение позиций в поиске
Подготовим для вас
индивидуальное
предложение
  • Проведем аудит
  • Дадим рекомендации
  • Напишем план развития

Зачем нужен анализ юзабилити сайта

За оценкой сайта на предмет удобства для посетителей и улучшения его продающих свойств обращаются в нескольких случаях:

Низкая конверсия

Снизилось количество обращений по формам связи, телефону и прочим каналам. Это может происходить вследствие появления ошибок на страницах, или потому что конкуренты качественно улучшили свои сайты и клиенты обращаются к ним.

Снижение сайта в выдаче

Алгоритмы поисковых систем оценивают полезность и удобство сайта на основе поведения посетителей на них. Если посетителям не нравится веб-ресурс и они его покидают, это сказывается на его позициях в поиске.

Новый дизайн

Сделали редизайн сайта или сменили структуру – целесообразно проверить его удобство и полезность для пользователей. При помощи инструментов веб-аналитики изучим поведение посетителей, что им нравится, на что чаще всего кликают, на каких блоках или страницах задерживаются.

Жалобы посетителей

Периодически получаете сообщения от клиентов, что сайтом неудобно пользоваться? Стоит провести его оценку. Лучше на ждать, когда это скажется на позициях или падении продаж. Одна ошибка в форме обратной связи зачастую снижает конверсию страницы в разы.

Что мы проверяем при оценке

Дизайн

Проведем оценку дизайна с точки зрения ожиданий целевой аудитории. Дизайн как витрина магазина в ТЦ, по которой посетитель понимает уровень цен в павильоне и тип продукции. Гламурный интерфейс может отпугивать их. Излишний креатив сбивает пользователя, он теряется. При разработке визуала стоит обращать внимание в каких стилевых жанрах привыкла находиться ваша ЦА.

Контент

Релевантность контента пользовательским ожиданиям и его оформление. Насколько контент стимулирует вовлеченность посетителей, сможет ли человек пробежав глазами страницу по диагонали схватить смысл и структуру содержания. Оцениваем качество изображений, фотографий, графиков, видео-контента. Какой тип контента актуален для вашей ЦА.

Вёрстка

Проверяем кроссбраузерность вёрстки страниц. Корректность отображения содержания и элементов дизайна на разных браузерах (IE, Chrome, FF, Opera, Safari, Maxthon и т.д.). Проверяем корректность вывода информации на мобильных устройствах с разной шириной экрана и браузерами. Оцениваем скорость загрузки страниц на стационарных и мобильных гаджетах.

Структура

Анализируем структуру главного и вспомогательного меню на соответствие логике посетителя. Навигация на сайте помогает пользователю найти информацию или наоборот вводит его в заблуждение. Изучаем популярные страницы выходы, то есть возможные тупики, которые вынуждают посетителя покинуть сайт. Оцениваем доступность важных разделов и категорий.

Функционал

Проверяем работу многоуровневых форм (КВИЗы, опросы, рейтинги). Оцениваем корректность работы калькуляторов цен по многофакторной модели расчета. Тестируем фильтрацию в каталоге на предмет логики и корректность вывода карточек товара, соответствуют ли они запросу. Проверяем насколько дружелюбен и понятен интерфейс.

Каналы коммуникаций

Тестируем формы связи на страницах: имэйлы, чаты, виджеты звонка, КВИЗы, комментарии, онлайн-запись на приём к специалистам. Проверяем куда уходят уведомления о действиях пользователей на сайте. Изучаем последовательность шагов, их понятность, логичность и отсутствие тупиковых форм. Выверяем корректность работы капчи, при её наличии.

Результат

В результате аудита юзабилити сайта вы получаете отчет в котором описаны: найденные ошибки и дадим рекомендации по их устранению. По итогу выполнению рекомендаций, ваш проект станет понятным и удобным для посетителей, повыситься конверсия, интерфейс страниц будет вовлекать посетителей и мотивировать обратиться за консультацией.

Стоимость аудита

Экспресс-аудит
Бесплатно
Комплексный аудит
от 10 000 Р

Этапы сотрудничества

Постановка проблемы

Проведение аудита юзабилити

Подготовка отчета и рекомендаций

Консультация по возникшим вопросам

При необходимости внедрение доработок

Наши кейсы по продвижению и SEO-оптимизации сайтов

Примеры наших работ по разработке сайтов

Разработка, производство
и сбыт металлических сеток
и панельных систем ограждений

Посмотреть

Независимая российская
высокотехнологичная
сервисно-инжиниринговая компания

Посмотреть

Сайт с информацией о технологии
строительства домов из
СИП-панелей

Посмотреть

Компании, занимающаяся производством элементов безопасности кровли

Посмотреть

Интернет-магазин
по продаже символики футбольных
клубов

Посмотреть

Семейный медицинский
центр

Посмотреть

Клиенты о нас

Блог об интернет-маркетинге

Подберем подходящий
вариант продвижения!

Если вы еще не решили, какой вариант продвижения подойдет для вашей компании - наши менеджеры проконсультируют вас.

Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00
Проведем бесплатный
аудит сайта,
дадим рекомендации и
составим план развития
Хочу бесплатный аудит

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Либо напишите нам на почту zapros@web-dius.ru, позвоните по номеру
+7 499 753-40-53 или оставьте сообщение в WhatsApp или Телеграме
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей