+7 499 753-40-53
На результат По словам По трафику По позициям По лидам Консультации Аудит Юзабилити

Сбор и составление семантического ядра на заказ

Для кого подходит
  • Коммерческих сайтов
  • Интернет-магазинов
  • Информационных порталов
Дополнительно
  • Структура сайта по ядру
  • Готовое ТЗ для копирайтеров
  • Содержание страниц
Результат
  • Готовое ТЗ для SEO
  • Рост поискового трафика
  • План развития веб-ресурса
Подготовим для вас
индивидуальное
предложение
  • Стоимость сбора семантического ядра
  • Аудит и рекомендации по сайту
  • Прогноз трафика

Зачем заказывать семантическое ядро?

Семантическое ядро для сайта – это перечень ключевых слов собранные из сервисов поисковых систем. Поисковики собирают статистику поисковых фраз, которые набирают пользователи в поисках товаров, услуг или информации и позволяют с ней работать на своих сервисах («Яндекс.Вордстат», «Google Words Planner»).

Собранные поисковые фразы группируются по направлению услуг, товаров или смыслу информации. Группировка фраз называется кластеризацией, а каждая группа кластером. Под подобранные кластеры запросов оптимизируется: разделы сайта, категории или карточки товаров в интернет-магазине, статьи в информационном разделе. Оптимизация под фразы из ядра выводит сайт на первую страницу поисковой выдачи и на него заходят целевые посетители.

Вы можете сами написать фразы, по которым, как вы думаете, ваши покупатели ищут ваши товары или услуги. Только спрогнозировать количество посетителей по ним сложно, а он может быть нулевым. Поэтому целесообразно воспользоваться фразами, которые уже популярны среди пользователей поисковых систем и опираясь на них оптимизировать веб-ресурс.

Стоимость создания семантического ядра для сайта

Окончательный бюджет на проведение работ скажем после изучения тематики и экспресс-аудита веб-ресурса.

Цена зависит от состава услуги:

  • Сбор запросов;
  • Создание структуры;
  • Подготовка ТЗ для копирайтеров.
от 10 000 рублей
Заказать

Состав услуги при составлении ядра

Подбор ключевых фраз – это фундамент поискового продвижения сайта. Оптимизатор на старте работ по оптимизации проводит 2 важные процедуры: техническая оптимизация и сбор ключевиков. Заказывая семантику, вы получаете основу для развития и продвижения веб-ресурса, которую впоследствии можно расширять и дополнять.

Анализ товаров или услуг

Перед сбором ключевых слов маркетолог знакомится с сайтом заказчикам. Какие товары или услуги предлагает компания, составляется подробный перечень брендов, моделей, технических параметров и т.д. Далее собираются возможные синонимы, сленговые слова (двухкомнатная квартира = «двушка»), профессиональная терминология. По сформированному списку создаются маркеры (маски), по которым будут собираться ключевые слова.

Сбор и обработка поисковых запросов

По подобранным маркерам при помощи специализированного программного обеспечения (KeyCollector) SEO-оптимизатор собирает фразы из сервисов Яндекс и Google. Используется не только Вордстат и Планировщик, но и поисковые подсказки, сторонние сервисы (SpyWords, Bukvarix), агрегаторы (MegaIndex и т.д.). Даже не для большого сайта порой выходит более 50.000 собранных поисковых фраз. После сбора, откидываются фразы нулевки, мусорные. Оставшиеся разбиваются по готовым маскам и признакам на коммерческие и информационные запросы. После чего группируются по техническим параметрам и смысловым признакам.

Подготовка ТЗ для копирайтеров

По всем включенным в работу запросам производится съем ТОП-10 в выдаче поисковиков Яндекс и Google. На основе собранных данных подбираются сайты конкурентов, которые имеют ТОПовые позиции страниц по большинству запросов. Так как страницы таких веб-ресурсов имеют хорошую видимость, это признак того, что они являются эталоном для поисковиков. На основе анализа содержания разделов и страниц подготавливается техническое задание для копирайтеров.

Структура сайта на основе ядра

На основе полученного дерева групп запросов разрабатывается структура веб-ресурса, которую будет легко оптимизировать под подобранные фразы. Для каждой страницы предусмотрена выборка запросов, по которой формируется содержание мета-тегов: title, description, h1.

Готовое семантическое ядро

В результате проведенных работ заказчик получает готовое к внедрению ядро поисковых запросов по которому дорабатывается структура сайта, готовятся тексты от копирайтеров и наполняются разделы полезным контентом.

Преимущества объемного семантического ядра в том, что оно включает как высокочастотные конкурентные запросы, так и низкоконкурентные средне- и низко- частотные фразы. В студию часто обращаются заказчики с готовым ядром на 10-20 фраз. Зачастую высокочастотными и высоконкурентными, по которым достичь первых страниц выдачи при даже высоком бюджете можно через 12-18 месяцев. При этом по среднечастотным ключевым словам можно получить результат в разы проще и быстрей.

Почему заказать семантическое ядро нужно у нас

Профессионализм

Команда с опытом работы 10 лет

Доступность

Конечная стоимость ядра выйдет 4-6 рублей за фразу

Оперативность

Время ответа на поставленную задачу от 2 до 5 часов

Вовлеченность

Подбираем запросы и даём рекомендации для лучшего результата

Под ключ

По запросу проводим работы под ключ (копирайтинг и публикация)

Консультации

Проконсультируем по развитию веб-ресурса

Наши клиенты

Наши партнеры

Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00
Проведем бесплатный
аудит сайта,
дадим рекомендации и
составим план развития

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Продвижение от 10.000 рублей