+7 499 753-40-53

Подбор семантического ядра, стоимость



Подбор семантического ядра, стоимостьПравильно сделанный подбор семантического ядра – 85% успешности раскрутки интернет-ресурса. С его помощью добиваются следующего:

  • Выводят портал в ТОП-10 поисковых систем.
  • Делают сайт узнаваемым для пользователя.
  • Увеличивают число переходов на страницы из Яндекса и Google.

Причем это становится возможным лишь в том случае, когда подбор семантического ядра сайта производится специалистами. При самостоятельной его разработке полученный результат может быть полностью противоположным.

Услуга, которая необходима

Действительно ли предприятие нуждается в том, чтобы каждые полгода производился подбор семантического ядра, стоимость которого варьируется в очень большом ценовом диапазоне? Противники этого подхода аргументируют это тем, что работа уже выполнена и повторное ее осуществление простое вытягивание средств у предприятия. На самом деле это утверждение не соответствует действительности.

Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо уточнить, что же собой представляет семантическое ядро и для чего его используют. Под данным термином понимают определенный список слов, описывающий или наиболее часто встречающийся в рассматриваемой области, на которую ориентирован сайт. То есть для интернет-магазинов обязательным является употребление слов: «купить», «продажа», «недорого», «выгодно», «прибыльно», «экономно» и т. п.

Информационные порталы более сложны в работе, так как здесь надо еще учесть, на какую социальную группу они ориентированы, например, домохозяйки с маленькими детьми или педиатры. В обеих ситуациях речь идет про ресурс медицинской тематики, только в первом случае информация подается очень доступным языком, а во втором с использованием профессиональных терминов.

Сложности и подводные камни

Основная трудность, с которой сталкиваются при подборе семантического ядра, заключается в правильности определения ориентирования интернет-ресурса. Если портал должен стать интересен людям различного возраста и социального положения, является правильным сделать несколько страниц с подобной информацией, но с разным семантическим ядром. Это поможет продвинуть портал в ТОП-10 поисковых систем. Кроме того, информация будет интересна большому кругу пользователей и о ней станут делиться мнением в социальных сетях, на форумах. Это естественное белое продвижение, которое позволяет снизить затраты на раскрутку. Следующий нюанс – каждые полгода необходимо производить анализ используемого семантического ядра и корректировать частотность слов, заменять их на более актуальные выражения.

Мы предлагаем лучший вариант

Наша компания осуществляет на привлекательных условиях подбор семантического ядра, цена услуг выгодна и экономически обоснована. Наши сотрудники умеют быстро справляться с решением сложных задач. Есть возможность привлечь несколько групп специалистов для работы в крупномасштабных проектах. Мы открыты к сотрудничеству и предлагаем прозрачное ценообразование. Более подробную информацию можно получить у менеджера по телефону, написав в форму обратной связи или на электронную почту.



Наши партнеры

Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00
Проведем бесплатный
аудит сайта,
дадим рекомендации и
составим план развития

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Продвижение от 10.000 рублей