Охватим на 100% вашу целевую аудитории на международном поисковике. Подберем на Гугл планировщике поисковые фразы, по которым пользователи ищут ваши товары и услуги. Составим эффективные объявления, подберем выгодные стратегии. Эдс на поиске – это мощный инструмент оперативного привлечения трафика с высокой конверсией
Контекстно-медийная сеть Google – это более 2 млн площадок: веб-сайты, порталы, сервисы, мобильные приложения. Объявления показываются на Youtube, Gmail, на мобильных приложения. Google определяет пользователей которые интересовались продукцией компании и привлекает из внимание. Преимущества – низкая ставка за клик
Специальный формат рекламы типа КМС разработанный для почтового сервиса. Рекламное предложение размещается над списком писем в сервисе. При клике на заголовок сообщение разворачивается в виде письма, в котором можно разместить неограниченный текст и несколько ссылок. Сообщение вызывает доверие, т.к. выглядит как письмо.
Размещение объявлений на сервисе Google Maps. Она показываться при вводе пользователем целевых поисковых фраз при условии, что он находится в доступности от вашего адреса. В объявлениях размещается дополнительная информация, которая привлекает посетителя посетить вашу компанию.
Гугл предлагает 2 формата. Видеореклама, которая показывается перед просмотром видео на Ютуб, при этом оплата списывается только при полном просмотре ролика. Текстово-графическое объявление, которое показывается на страницах сервисах (в шапке, сайдбаре, подвале). Таргетинг реализуется по возрастным категориям, полу и т.д.
Возвращаем визитеров, который попали на веб-ресурс, например, из органической выдачи, социальных сетях. На сайте было зафиксирована вовлеченность, но целевого действия так и не произошло (подписка, заявка, оформление покупки, звонок). Ремаркетинг позволяет вернуть человека с призывом получить скидку, дооформить заказ в корзине, забрать подарок и т.д.
Проводим аудит веб-ресурса, для которого создаются кампании, согласовываем рекомендации для улучшения его продающих свойств. Под рекламный бюджет подбираем целесообразные стратегии. Изучаем рынок на котором работает заказчик
Изучение продукции которую предполагается рекламировать. Выявление свойств, выгод и качеств, которые влияют на решение клиентов о покупке. Определяем главные ценности, акцентируем на них торговые предложения.
Подбираем слова пользователей и готовим под них посадочные страницы. В зависимости от стратегии разбиваем фразы на группы по уровню готовности купить товар или заказать предлагаемые услуги.
Подготовка лендингов: добавляем цепляющие заголовки, УТП, описания, выгоды и преимущества. У сайта есть не более пяти секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента и вовлечь его в содержание.
По утвержденному с клиентом плану продвижения настраиваем кампании по сформированным стратегиям, ключевым словам, регионам показов, также их можно разделить по типу продукции, интенту запроса и т.д.
Для увеличения отдачи проводим ежедневный мониторинг эффективности фраз в Google Analytics и вносим коррективы. В результате ¬– охват ЦА расширяется, снижается стоимость перехода, растет конверсия.
Предоставляем отчеты об эффективности, проведенных работах, количестве переходов и обращений, а также стоимости. Вносим предложения по улучшению веб-ресурса, для повышения качества и количества лидов.
Инструмент позволяет расширить охват контекстной рекламы, если она уже настроена на Яндекс Директ.
Кампании на один продукт или услугу запускаются оперативно на следующий день после обращения вы получаете трафик и обращения.
Конкуренция на Ads ниже чем в Директе, стоимость клика на поиске порой сопоставима с ценой на РСЯ.
Google Analytics фиксирует по каждому обращению - запрос, по которому пришел посетитель, его возраст и т.д.
Эдс можно запускать для любого веб-ресурса от одностраничника, до многофункционального портала.
Гугл Эдс даёт неограниченные возможности для тестирования разных идей и подходов, что позволяет постоянно улучшать результаты.
"Рейтинг Рунета" - авторитетный аналитический проект, каждый год публикующий списки наиболее популярных компаний, занимающихся созданием и продвижением сайтов. Списки формируются на основе ряда характеристик разработанных и продвигаемых ресурсов, а также полученных результатов продвижения и их авторитетности.
Разработка под ключ интернет-магазина сантехники и его продвижение. Необходимо было создать рабочий инструмент, который начнет продавать товары сразу после запуска проекта. При разработке предусмотрели возможность поисковой оптимизации, выгрузке товаров на маркетплейсы и подготовили план развития.
Продвижение сайта завода в поисковиках. Акцент на металлических сетках, но не рабица. Специализация завода: сварная сетка, тканая, плетеная, ЦПВС.
Руководством медицинского центра была поставлено две задачи для специалистов студии.
Сложность состояла в том, что в ТОП-10 по общим фразам было всего 2 места для коммерческих организаций, так как выдача разбавлялась справочниками и агрегаторами.
Выражаем благодарность компании «DIUS» за помощь в создании и разработке сайта.
Очень довольны выполненной работой.
Спасибо за внимательность, оперативность и ответственность!
Компанией «Айтерика» в ноябре 2016 г. был проведен тендер, по результатам которого с веб-студией DIUS заключен договор на оказание услуг по разработке корпоративного сайта.
В ходе проекта специалистами DIUS были выполнены следующие работы:
Хотим отметить достойный профессиональный уровень команды веб-студии DIUS, а также клиентоориентированность компании на каждом этапе взаимодействия: от предпроектной стадии до ввода интернет-сайта в эксплуатацию и сдачи выполненных работ. Отдельно отмечаем и выражаем благодарность менеджеру по работе с клиентами Раковой Елене за вовлеченность в решение задач, ориентированность на результат и четкую координацию работ команды проекта.
Надеемся, что сотрудничество ООО «Айтерика» и веб-студии DIUS при реализации проектов интернет-продвижения будет развиваться.
Пишем данный отзыв, чтобы никто не повторял наших ошибок и не учились на своих. Мы до создания сайта и сотрудничества с DIUS, думаю, как многие в целях экономии денег обращались к фрилансеру. Кроме того, что нам пришлось думать над дизайном, логотипом, подбором фотографий для нашего сайта мы потеряли деньги и время и что самое обидное возраст домена, так как частник забыл о его продлении, и мы потеряли целый год времени и деньги.
Потом по подсказке друзей мы обратились в компанию DIUS, что принесло нам результат уже через пол года. И мы не тратили свое время на поиск дизайна фотографий для сайта, а занимались своим бизнесом. Большое спасибо компании. Кроме того сотрудники DIUS часто нам предлагают новые эволюционные идеи для продвижения продукции нашего сайта.