+7 499 753-40-53
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru

Редизайн и продвижение сайта строительной компании

  • Регион: Москва и область
  • Тип сайта: Сайт-каталог
  • Тематика: Строительство
  • Семантика: более 1000 рабочих фраз
  • Время работы: несколько лет
  • CMS: Umi.CMS
О заказчике

Компания ЭкоЕвроДом занимается возведением частных домов по технологии СИП. Также у компании есть свое производство СИП-панелей и пилорама.

01

С какой задачей обратился клиент

Прежний сайт компанию не устраивал, так как на нём была информация о канадской технологии. Но не было акцентов на новых направлениях: на СИП панелях, производстве, домокомплектах. Компания расширила географию своей деятельности и начала доставлять СИП-панели и готовые комплекты домов в регионы: Калуга, Иваново, Смоленск; а также страны СНГ: Белоруссия, Казахстан.

Поисковый трафик на сайт имел негативный тренд, то есть постепенно падал. Для изменения ситуации, отражения новшеств запланировали изменить дизайн и структуру, постараться сохранить позиции при смене и развивать его дальше.

Выявленные ошибки (слабые места)

  1. Устаревший дизайн, нет единого стиля, много мерцающих элементов.
  2. Медленная загрузка страниц.
  3. Не было акцентов на новых услугах.
  4. Неактуальная структура.
03

Цели

Повышение количества трафика на сайт
Увеличение количества заказов с сайта
Увеличение конверсии сайта
Улучшение видимости ресурса в поисковых системах
04

Краткий перечень работ

  • Комплексный аудит и выработка рекомендаций
  • Анализ ниши и сбор широкого семантического ядра.
  • Проектирование и утверждение новой структуры.
  • Редизайн сайта с акцентом на проекты.
  • Внутренняя оптимизация под новую семантику.
  • Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ.
  • Разработка функционала для увеличения конверсии: калькулятор, КВИЗ-формы.
  • Внедрение СРМ-системы.

Результаты, которые были достигнуты

с 6 394 до 23 018
выросла посещаемость из поисковых систем
3,8%
конверсия в обращение
в 2 раза
уменьшился показатель отказов

Провели предварительный анализ

Компания EcoEuroDom.ru начинала как компания с услугами строительства домов по канадской технологии. Со временем было организовано производство СИП панелей и модель работы изменилась. Теперь, кроме услуг строительства, компания предложила другим строителям SIP-панели для постройки домов. Дополнительно продаются готовые домокомплекты для частных лиц, получив которые заказчик собирает дом самостоятельно по схеме, предоставленной с комплектом.

Изучили тренды по ключевым словам, по которым оптимизирован сайт на момент обращения в студию. В основном его настроили под запросы типа: «канадская технология» и «канадский дом». Смотрим тренды по этим словам:

Канадская технология:

история запроса Канадская технология в вордстат Яндекса

Канадский дом

история запроса Канадский дом в вордстат Яндекса

Судя по графику, популярность таких запросов снижается. Скорее всего, по причине роста популярности запросов, в которых пользователь указывает конкретный материал: «дом из сип панелей», «щитовой дом» и т.д. Смотрим Вордстат Яндекса:

Дом из СИП панелей

история запроса Дом из СИП панелей в вордстат Яндекса

Каркасный дом

История запроса Каркасный дом в вордстат Яндекса

Щитовой дом

История запроса Щитовой дом в вордстат Яндекса

Предположение верное. Компания работает по технологии СИП и в новой структуре сайта предусматриваем разделы по ключевым фразам связанными с СИП панелями.

Доработка сайта

Для нового сайта было решено:


Первоначальный дизайн Доработанный визуал сайта
доработанный дизайн ЭкоЕвроДом

Пока разрабатываем и верстаем новый дизайн, по метрике смотрим популярные запросы за весь период доступный в сервисе и популярные страницы входа с поисковиков.

 

Популярные страницы входа с поиска по метрике

Было выбрано более 100 страниц для настройки редиректов, чтобы при переходе с поисковиков на новый сайт, посетитель не попадал на несуществующий адрес, а открывалась старая страница по новому адресу. Это позволяет сохранить позиции, поисковики не теряют страницу, а заменяют на новый адрес в базе, поэтому проседание позиций при таком подходе незначительное.

Чтобы сэкономить время при создании сайта, параллельно велись работы по разработке новой структуры, настройке базового функционала и переносили более 400 проектов. 

Настройка контекстной рекламы

При настройке рекламы акцент в кампаниях делаем на СИП-панели:

Подобрано несколько сотен запросов, создано более 10 кампаний с разными стратегиями. Суммарный показатель кампаний за тестовый период получился следующим:

Показатели рекламной кампании в Яндекс.Директ

Как делали оптимизацию сайта ecoeurodom.ru 

Для внутренней оптимизации страниц подобрано семантическое ядро на более чем 1000 ключевых фраз по направлениям:

Анализ конкурентов по собранным фразам, а также изучение пользовательского поведения на сайте показали, что акцент необходимо сделать:

Предлагаем несколько идей заказчику по наполнению этих разделов. В проектах целесообразно сделать полноценный каталог, с категориями по количеству этажей, площади и другим параметрам. Сделать готовые выборки по популярным запросам и бюджетам. Сделать цену за домокомплект и строительство под ключ. Добавить в проект ссылки на построенные по ним дома. Добавить информацию по дополнительным опциям: окна, двери, кровля и т.д. Также в отдельный блок вывести информацию, что компания предлагает отдельно внутреннюю и внешнюю отделку.

Страницы с объектами предлагаем помимо фотографий дополнять историей строительства с комментариями от бригадиров, которые вели контроль строительства. Прикладывать полученные сметы, делать ссылки на проекты, по которым было реализовано строительство. Обязательно брать отзыв от заказчика, желательно в видеоформате. Очень круто будут дополнять видео с места строительства.

Для вовлеченности посетителя на сайте доработали калькулятор расчета стоимости дома. Посетитель выбирает необходимые параметры от типа фундамента до кровли и получает приблизительную стоимость. Провели несколько А/Б тестов и оказалось, что конверсия калькулятора без результата стоимости в конце выше, а когда пользователь видит результат расчета ниже. Хотя при указании стоимости мотивировали посетителя оставить заявку в обмен на 5-10% скидку от бюджета.

Настроили виджеты автоматического звонка с сайта. Добавили онлайн-чат, который показал значительный прирост по обращениям. При оперативном отклике посетителя онлайн, каждый 2 оставляет контактную информацию для подробной сметы или дальнейшей консультации.

Дополнительно внедрили сервис для отправки визитки компании по SMS посетителям сайта, которые оставили заявку через формы обратной связи на сайте.

Внедрение и интеграция CRM Битрикс24

Объем входящих заявок на сайт начинал расти. Обращения шли по разным каналам связи: на электронную почту, звонки по телефону, автозвонок с сайта, сообщения в чате, КВИЗ-форма, калькулятор, с проектов и объектов. Для автоматизации работы отдела продаж клиенту предложили внедрение CRM Битрикс24, которую хорошо знают специалисты студии.

Что сделали в рамках настройки и интеграции Битрикс24:

  1. Помогли определиться с тарифным планом исходя из инструментов CRM системы.
  2. Зарегистрировали аккаунт от имени организации заказчика.
  3. Настроили структуру организации на основе пожеланий.
  4. Пригласили сотрудников и назначили права доступов.
  5. Составили воронку продаж: статусы лидов, типы сделок и т.д.
  6. Сделали интеграцию форм обратной связи. Учли такие моменты:
    • заполненные стандартные поля (имя, телефон, email) автоматически появляются в соответствующих полях CRM-системы;
    • передача в лид дополнительных параметров, которые клиент указал в заявке.
    • отправка в Битрикс24 URL страницы, на которой посетитель оставил обращение.
  7. Выполнили интеграцию с онлайн-консультантом, для просмотра истории чата в панели управления Битрикс24.
  8. Для новых лидов по очереди происходит автоматическое назначение ответственного менеджера.
  9. Включили сбор данных для аналитики каналов лидогенерации:
    • автоматически проставляется источник перехода: Yandex direct, Google Adwords или Органическая выдача;
    • передает в лид стратегию рекламной кампании (Поиск или РСЯ/KMS);
    • проставляет UTM-метку если они используются в рекламных объявлениях.

Это дало дополнительный плюс. Кроме того, что появился порядок в заявках, интернет-маркетолог мог посмотреть диалоги в онлайн-чате, которые также сохраняются в СРМ и прикрепляются за конкретным лидом. Маркетологи стали замечать вопросы, ответы на которые не были раскрыты на сайте в отношении: кредитных программ, использования материнского капитала, индивидуального проектирования и его стоимости и т.д.

Благодаря изучению диалогов заказчику предлагались к внедрению дополнительные разделы, информационные блоки. Такая работа сказывается на конверсии, так как посетители находят важную для них информацию, и это снижает нагрузку на отдел продаж, одинаковых вопросов становится меньше. А если они есть не нужно заново объяснять, а просто дается ссылка на раздел.

Дополнительные работы

По просьбе клиента создали дополнительные разделы. ЭкоЕвроДом открыл собственную пилораму по производству пиломатериала для домокомплектов. Появилось производство пенополистирольной крошки. Запустили услугу мобильной бригады, из строителей, имеющих опыт строительства домов из СИП-панелей свыше 15 лет. Бригада, выезжает в любой город России, для сборки приобретенного в ЭкоЕвроДом домокомплекта.

Для страниц выполнили следующие работы:

  1. Собрали небольшое ядро запросов по каждому направлению.
  2. Сделали для каждого направление конкурентный анализ.
  3. Были подготовлены индивидуальные дизайны.
  4. Сделали внутреннюю оптимизацию по запросы.
  5. Внедрили дополнительный функционал: таблицы с ценами и кнопками заказа, карту объектов по России выполненных мобильной бригадой.

Результатом такой разработки и внедрения дополнительных страниц стал не только дополнительный прирост трафика (хотя и не большой), но и увеличения обращений по основным направлениям деятельности. Каждый третий посетитель из поиска зашедший на страницу с пиломатериалом оставлял заявку на расчёт домокомплекта.

Результат

В результате произведенных доработок среднее время пребывания на сайте увеличилось с 4 минут до 14, а показатель отказов снизился с 15.8% до 7.19% по источнику «Переходы из поисковых систем».

К февралю 2019 добились увеличения трафика на основной домен (для регионов были сделаны поддомены) из поисковых систем в размере 23 018 переходов в месяц. Видимость семантического ядра составляла 85%. Для клиента, исходя из его бюджета, каждый посетитель обходился меньше 2 рублей.

Скриншот роста трафик после смены дизайна:

рост трафика после внедрения доработок

Рост трафика в результате последующих доработок:

трафик после поддержки и улучшения сайта

Запросы и позиции

Поисковые фразы Частота* Позиции в Яндекс
дом по канадской технологии 1756 1
дома по канадской технологии проекты цена 350 6
дома по канадской технологии цены 602 8
дом по канадской технологии цена 602 3
проекты домов из сип панелей до 100 кв.м 167 3
дома по канадской технологии под ключ цены 157 6
сборка дома из сип панелей 102 5
проекты домов из сип панелей до 200 кв.м 51 5
проекты домов из сип панелей до 150 кв.м 128 4
калькулятор дома из сип панелей 23 3
проекты домов по канадской технологии 405 7
сип панели егорьевск 53 1
сип панели недостатки 55 4
сборный дом по канадской технологии 23 5
проект дома из сип панелей до 100 кв.м 167 3
калькулятор сип панелей 32 4
строительство домов из сип панелей 1214 4
дома по канадской технологии цена 602 1
канадские дома цена 800 4
дома технология цены 1777 7
дом по канадской технологии цены 602 3
канадский дом цена 800 3
каркасные дома по канадской технологии фото цена проект 29 1
дома по канадской технологии проекты и цены 350 6
проекты быстровозводимых домов 42 4
дом по канадской технологии под ключ цена 157 2
проекты домов по канадской технологии и цены 350 2
сборка домов из сип панелей 102 4
канадские домики цена 31 6
отзывы о сип панельных домах 21 5
строительство домов в чехове 115 6
одноэтажные дома из сип панелей до 150 кв.м проекты и цены 29 7
сип панели калькулятор 32 3
производство сип панелей 479 6
производители сип панелей в россии 25 5
завод сип панелей 303 2
производство домов из сип панелей 28 2
завод по производству сип панелей 25 7
оборудование для производства сип панелей цена 22 4
домокомплект из сип панелей с завода 167 4
домокомплект из сип панелей 344 8
домокомплекты из сип панелей цена 48 5
дом комплект из сип панелей 44 1
домокомплект из сип панелей купить 40 8
сип панели купить 923 7
sip панели цена 134 8
купить сип панель цена 120 8
стоимость сип панели 290 4
сип панели от производителя 245 2
сколько стоит сип панель 123 1
купить домокомплект из сип панелей 40 4
продажа сип панелей 215 1
продажа сип панелей цена 115 1
сип панели кубинка 43 7
sip панели купить 46 7
изготовление сип панелей 66 3
сип панели размеры цена 22 3
стоимость сип панелей 290 8
сип панели купить в москве в розницу 46 7
сип панели от производителя в москве 42 4
домокомплект из сип панелей цена 48 1
сип панель московская область 361 4
сип панели в серпухове 45 1
производство сип панелей цена 42 5
размеры сип панелей цена 22 5
где купить сип панели 22 5
производители сип панелей 245 3
сип панели купить с завода 28 2
сип панели заказать 92 3

- частота по Вордстат Яндекса.

Оставить заявку на аудит сайта

Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей