+7 499 753-40-53
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru

Разовая оптимизация сайта медицинского центра

  • Регион: Москва и область
  • Тип сайта: Корпоративный сайт
  • Тематика: Медицина
  • Семантика: 500 ключевых слов
  • Время работы: 2 месяца
  • CMS: Bitrix
О заказчике

Медицинский центр «МедГарант» находится в г.Балашиха Московской области. Предоставляет широкий спектр услуг для населения от разового приема до размещения в стационарном отделении.

01

С какой задачей обратился клиент

Заказчик поставил задачу по оптимизации сайта после того, как его перенесли на готовое решение без сохранения структуры, из-за чего образовался ряд проблем:

  • например, robots.txt с закрытыми от индексации разделами;
  • множество ошибок 404 и 301;
  • русифицированные и заспамленные URL;
  • дубли страниц;
  • некорректно настроенные компоненты;
  • из поисковиков идет преимущественно брендовый трафик.

После проведения работ удалось увеличить трафик на сайт почти в два раза и рост начался уже со второго месяца, после правок по чек-листу студии.

02

Этапы работ

  1. Проверка технических параметров.
  2. Изучение данных в Яндекс Метрики.
  3. Конкурентный анализ и сбор семантики.
  4. Доработка главной страницы и разделов.
  5. Изменение структуры страниц.
  6. Разовая SEO оптимизация сайта клиники.
03

Цели

Доработка сайта по структуре и наполнению
Увеличение конверсии сайта
Улучшение видимости ресурса в поисковых системах
04

Краткий перечень работ

  • Исправили технические параметры, сайт стал дружелюбен к поисковым роботам.
  • Доработали структуру и разделы, чтобы посетители понимали где они находятся.
  • Изменили содержание страниц специалистов и услуг, убрали лишнее, оставили нужное.
  • Благодаря доработке навигации и контента снизили показатель отказов в 2 раза.

Оптимизировали страницы специалистов, услуг, добавили форму записи.

Результаты, которые были достигнуты

в 1,8 раз
увеличили трафик из поисковиков
в 2,2 раза
уменьшили показатель отказов сайта

Аудит сайта по чек-листу студии

Исправление технических ошибок по чек-листу студии для внутренней оптимизации и ускорения его загрузки при открытии. Это позволяет поисковым систем индексировать страницы и оперативно получать уведомления об изменениях на них, что сказывается на ранжировании его в поисковой выдаче.

В том числе сделали:

Доработка главной страницы

Добавление на главную страницу текста с запросами и заголовка H1, которого изначально вообще не было. Оформление блока: Для взрослых и детей. Оптимизация изображений слайда и анонсов новостей. Размещение текста о медицинском центре.

Структура страниц сайта

В связи с некорректной настройкой компонентов CMS Bitrix, на внутренних страницах не отображался заголовок H1, исправили. А также выполнили внедрение специального скрипта, который меняет последовательность блоков на странице. Поскольку для поисковых роботов лучше текст с заголовком H1 размещать в начале страницы, а заказчик настаивал, чтобы он размещался внизу и был против изменения местоположения текста на страницах. Для поисковых систем желательно, чтобы структура документа была формализованной, что решили при помощи скрипта. Страница была разработана в соответствии с пожеланиями SEO-специалиста, но визуально отражалась, как хотел клиент.

Семантическое ядро

Собрано семантическое ядро целевых запросов для сайта по региону. Кроме сервиса Wordstat, брали собраны запросы из Метрики, поисковые подсказки Яндекс и Гугл, а также из сервиса Букварикс. Это позволяет максимально расширить перечень ключевых слов и позволяет найти низкоконкурентные поисковые запросы.

Конкурентный анализ и оптимизация разделов

Проведение конкурентного анализа и на его основе доработка уже имеющейся структуры сайта. Выполнен анализ поисковых запросов Яндекс Метрики.

Вывод: часто пользователь выходит на сайт, набрав фамилию конкретного специалиста. В связи с этим принят комплекс мер по увеличению конверсии с этих страниц и трафика на них.

Исправлены URL, которые носили абстрактный характер были заспамлены и не соответствовали содержимому страниц:

Или:

Прописали метатеги (title и description) на страницах на основе подобранных запросов. Добавлены подзаголовки, содержание оформлено в корректной разметке: абзацы, списки, таблицы.

Доработка разделов

Врачи взрослого и детского отделений были разделены на два соответствующих раздела. Все страницы приведены к единому виду. Доработан функционал, позволяющий избавиться от дублей страниц, появившихся в связи с реализацией предыдущего пункта.

На все страницы добавлена форма с автоматической подгрузкой H1, где было прописано ФИО врача и его специализация. Добавлены формы на страницы услуг, также с автоматической подгрузкой H1 в одно из полей. На все формы обратной связи на сайте (запись онлайн, заказ звонка, вопрос специалисту) настроены цели в Метрике.

Итоги

В результате проведенных работ видимость сайт по целевым запросам многократно выросла. Трафик на сайте из поисковых систем удвоился.

рост поискового трафика после оптимизация сайта МедГарант

Оставить заявку на аудит сайта

Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей