+7 499 753-40-53
+7 499 753-40-53
zapros@web-dius.ru

Зачем нужен прототип для сайта

Разработка сайта начинается с подготовки его прототипа. Прототип – это продуманный под задачи заказчика эскиз, на основании которого будет создан дизайн и запрограммирован функционал.

Пример прототипа главной страницы:

пример прототипа для главной страницы сайта

Пример прототипа внутренней страницы:

пример прототипа для внутренней страницы сайта

Почему важен прототип?

Представьте себе строителей, которые начинают возведение дома с крыши. Потом они соберут первый этаж, после чего начнут готовить фундамент, на который попытаются поставить полученные конструкции этажа и кровли. Или строители привезли готовый дом по просьбе заказчика «как у соседа», и теперь на месте переделывают его для вас с учетом ваших пожеланий по планировке помещения. В обоих случаях результат будет более чем неудовлетворительный.

Это касается и создания сайтов. Эффективность интернет-ресурса, в первую очередь, зависит от того, под какие задачи и цели он спроектирован. Перед разработкой прототипа маркетологом и заказчиком ставятся задачи:

  • Какой продукт или услугу он будет продавать.
  • На какую целевую аудиторию он ориентирован, или какого рода посетители будут заходить на него.
  • Какое целевое действие должен выполнить посетитель на сайте.
  • Какими инструментами планируется привлекать трафик на сайт.

Для разработки прототипа необходима подробная информация и погружение в ваш бизнес, чтобы понимать, как строятся отношения с вашим клиентом, на каком этапе происходит сделка, что для вашего клиента важно для принятия решения. Маркетолог студии получает всю необходимую информацию при помощи:

  1. Интервью с собственником или лицом ответственным за результат.
  2. Опросника или брифа на сайт.
  3. Выезжает на место и изучает, как работают люди в офисе, на складе, в производственных помещениях и т.д.

На основе полученного материала формируется первый прототип, в котором планируется содержание сайта и целевые действия пользователей. Например:

  • Для сайта ночного клуба – это может быть получение контактной информации посетителя для последующей рекламы предстоящих мероприятий (подписка на новости, смс-оповещения на мобильный телефон, вступление в группы клуба в социальных сетях).
  • Для строительных компаний – расчет сметы на калькуляторе прямо на сайте или отправка проекта для составления сметы.
  • Для ремонтных компаний – чаще всего цель выражается в виде заявки на бесплатный замер.
  • Для фитнес-центров, салонов красоты – запись на бесплатное занятие или участие в мастер-классе.
  • Для интернет-магазинов – покупка товара и предложение сопутствующего сервиса, обслуживания и т.п.

Исходя из поставленной задачи в проекте будущего сайта делаются акценты на информации и триггерах, для достижения того целевого действия, которое важно для владельца сайта.

По итогам обсуждения в прототип вносят правки. Корректируют, пока результатом не будет доволен заказчик. Затем работа над проектом переходит на этап дизайна.

Комментарии

Добавить комментарий

* Поля, обязательные для заполнения
Нужно SEO-продвижение?

Гарантировано:

  • Увеличим трафик из поиска
  • Улучшим позиции в выдаче
  • Преумножим обращения с сайта
Подпишись!
Каждый день полезные материалы
по интернет-маркетингу и не только
DIUS на YOUTUBE
Бесплатный
аудит сайта
Сделаем анализ
сайта, напишем
как сделать
его продающим и
популярным в
поиске
Перезвоним
Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.
Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Либо напишите нам на почту zapros@web-dius.ru, позвоните по номеру
+7 499 753-40-53 или оставьте сообщение в WhatsApp или Телеграме
Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Form
X
Хочу быть автором