+7 499 753-40-53
+7 499 753-40-53
zapros@web-dius.ru

Отличие продвижения сайта по трафику и по позициями

На сегодняшний день специалисты по продвижению в поисковых системах предлагают, казалось бы, два принципиально отличающихся типов продвижения – по ключевым словам и по трафику (под трафиком подразумевается рост посещаемости сайта из поисковых систем).

Чем отличаются эти методы?

Чтобы разобраться, чем они отличаются, рассмотрим из каких этапов состоит поисковая оптимизация сайта. Весь процесс складывается из пяти этапов:

  1. Исправление технических ошибок на веб-ресурсе, чтобы он быстро и легко был найден и проиндексирован поисковыми ботами.
  2. Составление перечня поисковых фраз (семантического ядра), по которым планируется достижение топовых позиций в результатах выдачи.
  3. Внутренние факторы: оптимизация страниц под выбранные фразы, настройка способов коммуникаций на сайте, доработка страниц для увеличения конверсии.
  4. Работа с внешними факторами: обратные ссылки из справочников и каталогов, сигналы из социальных сетей, контекстная реклама.
  5. Анализ позиций и корректировка внутренних и внешних факторов по его итогу.

В обоих случаях, и при продвижении по позициям и по трафику, работа ведется по схеме выше. Основное отличие находится на втором этапе. При позициях, подбирается несколько фраз (10-100) и работа ведется только по ним. При трафике составляется максимально широкий перечень запросов, где их общее количество может составить несколько тысяч.

Преимущества и недостатки методов

Недостатки продвижения по позициям

  1. При этом методе работа над сайтом ведется по ограниченному количеству фраз и если по ним высокая конкуренция, то порой приходится долго ждать результатов.
  2. Короткий перечень фраз ограничивает возможный объем трафика, то есть, достигнув какого-то уровня, он не будет увеличиваться. Его рост будет зависеть от спроса по этим фразам и сезонности.
  3. При таком подходе маркетологи часто используют методики временного характера, например, покупку большого количества арендных ссылок. И когда вы расторгаете договор – то ссылки убираются, и сайт теряет все достигнутые результаты.

Недостатки продвижения по трафику

  1. Большой объем работ при подготовке к продвижению. Это приводит к тому, что к изменениям на сайте с целью оптимизации специалисты могут приступить только через месяц или гораздо больший срок. Много времени отнимает сбор фраз (несколько десятков или сотен тысяч), их очистка от ненужных, деление ядра на коммерческие ключевые слова и информационные, составление структуры сайта по полученному ядру, утверждение предложенной концепции у заказчика.
  2. Бюджет выше, чем по фразовому продвижению.
  3. Сложно контролировать специалистов на начальном этапе, так как качество проведенных подготовительных работ непрофессионалу оценить сложно.

Преимущества продвижения по позициям

  1. Небольшой бюджет продвижения. Можно выбрать ключевые фразы с низкой конкуренцией, и тогда бюджет будет минимальным.
  2. При достижении положительного результата по одним фразам, есть возможность начать продвижения по другим.
  3. Легко контролировать специалиста по продвижению, т.к. основной результат – это позиции страниц по фразам.

Преимущества продвижения по трафику

  1. Значительный рост целевого трафика, поскольку работа ведется по широкому перечню, и постепенное вхождение новых фраз в видимость поисковых систем даёт хороший нарастающий результат.
  2. Стоимость посетителя в итоге, будет ниже, чем при продвижении по позициям.
  3. Зачастую хороших результатов сайт достигает только благодаря внутренним факторам, что исключает резкое проседание из-за смены алгоритмов.
  4. Если вы работали по этому виду продвижения с внешним подрядчиком студией или фрилансером, то, даже если откажетесь от сотрудничества, все достигнутые результаты останутся на продолжительное время.

Какой способ выбрать

Продвижение по трафику подойдёт владельцам:

  • Интернет-магазинов.
  • Онлайн-каталогов.
  • Сайтов с большим количеством статей.
  • Интернет-ресурсов в отраслях, где большой спрос и разнообразие товаров и услуг, например:
    • пластиковые окна;
    • металлические двери;
    • натяжные потолки;
    • ремонт и отделка помещений;
    • строительные услуги;
    • автомобильный рынок – автосервисы, автодилеры, тюнинг;
    • мебель;
    • недвижимость;
  • Сайтов-форумов.
  • Справочников, и т.д.

Продвижение по позициям актуально для:

  • Продвижения в небольших городах, где спрос небольшой.
  • В узких нишах, где товар уникальный и нет разнообразия.

Решили продвигать свой веб-ресурс? Обращайтесь в студию DIUS. Наши менеджеры проконсультируют по вопросам поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Составят предложение с целесообразной стратегией продвижения.

Комментарии

Добавить комментарий

* Поля, обязательные для заполнения
Нужно SEO-продвижение?

Гарантировано:

  • Увеличим трафик из поиска
  • Улучшим позиции в выдаче
  • Преумножим обращения с сайта
Подпишись!
Каждый день полезные материалы
по интернет-маркетингу и не только
DIUS на YOUTUBE
Бесплатный
аудит сайта
Сделаем анализ
сайта, напишем
как сделать
его продающим и
популярным в
поиске
Обучаем SEO
Перезвоним
Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.
Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00
Хочу бесплатный аудит

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Либо напишите нам на почту zapros@web-dius.ru, позвоните по номеру
+7 499 753-40-53 или оставьте сообщение в WhatsApp или Телеграме
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Form
X
Хочу быть автором