+7 499 753-40-53
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru

Какую CMS выбрать для интернет-магазина

cms для интернет магазина - картинка

 CMS — «движок» современного интернет-магазина. По сути, она является набором инструментов, помогающих в разработке сайта или интернет-магазине, его настройке, оптимизации, наладке эффективного управления, интеграции с внешними сервисами. Работать с CMS гораздо проще, чем с HTML или JavaScript, все манипуляции проводятся путем нажатия на клавиши графического интерфейса. Конечно, чтобы реализовать все преимущества CMS, необходимо грамотно подойти к ее выбору.

Содержание

Платная или бесплатная?

Все CMS делятся на группы: бесплатные и платные. Первые используют открытый программный код и доступны без оплаты, вторые — закрытый и распространяются на платной основе. Основная разница кроется в техподдержке, покупатели коммерческих систем получают поддержку разработчиков, содействие в решении проблем при пользовании. Пользователям бесплатных систем на такое рассчитывать не приходится. Если же говорить о функционале, то здесь грань постепенно становится все менее ощутимой. Системы становятся более понятными, простыми в обращении, предоставляющими максимальный набор функций.

Проведем профессиональный
SEO аудит сайта

Выбор платформы для интернет-магазина: что нужно учитывать?

Основные моменты следующие:

  • Удобство настроек и выполнения частых операций по правке контента, экспорта и импорта товаров.
  • Скорость открытия страниц.
  • Синхронизация с CRM, чтобы обращения с сайта или покупки заносились в единую клиентскую базу.
  • Подключение складских программ и сервисов, чтобы в каталоге всегда отображалась свежая информация о запасе товара.
  • Модернизация, расширение набора функций. Ведь конкуренты не стоят на месте, внедряют все больше решений, вкладываются в рекламу, пытаются доступными методами удержать посетителей, привлечь новых заказчиков.
  • Предусмотрены опции SEO — настройка структуры и метатегов, удобный редактор контента с корректным проставлением тегов заголовков и текстовых блоков.
  • Маркетплейсы. Возможно грузить товары на сервисы, типа Яндекс.Маркет и Гугл.Покупки.
  • Интеграция с системами приема платежей онлайн. Это поможет клиенту оплатить товар через сайт.
  • Отлаженное взаимодействие с курьерскими службами, отвечающими за доставку. Заказчик рассчитает стоимость доставки перед оформлением заказа.

Предлагаем создание и
продвижение интернет-магазина

Особенности бесплатных CRM

Достоинства CRM с открытым кодом:

  • Отсутствие расходов на базовое решение.
  • Возможность разработки сайтов любой сложности, от информационного портала до интернет-магазина. Широкие возможности для расширения, совершенствования торговой площадки.
  • Масса русскоязычных форумов, площадок, где удастся найти ответы на вопросы по функционированию платформы. Конечно, персонального консультанта отыскать тяжело, придется довольствоваться помощью других пользователей.
  • Обилие специалистов, знающих тонкости работы с такими CMS.
  • Приличный набор функций даже в бесплатной версии, установка платных модулей и компонентов расширит его.
  • Возможность скачать готовый шаблон, есть решения для различных областей. Шаблон нужно лишь развернуть и приступать к наполнению сайта.
  • Возможность самостоятельной разработки и внедрения новых функций.
  • Использование на разных хостингах без проблем с установкой.

Не обошлось без минусов:

  1. Большинство платформ англоязычные, инструкции и документы зачастую придется переводить, а значит необходимо знание технического английского языка.
  2. Трудности с внедрением. Чтобы обеспечить корректное взаимодействие с российскими платформами, придется отыскать рабочее решение, либо разрабатывать собственные механизмы и инструменты. Некоторые решения «забыты» создателями, доводить функционал до ума придется самостоятельно. В общем, чтобы запустить интернет-магазин, на интеграцию нужно потратить немало времени.
  3. Распаковка сайта сопряжена с техническими трудностями: поиском плагинов, корректировкой шаблонов.
  4. Невысокий уровень безопасности. Обновления всегда нужно держать под контролем, иначе магазин могут взломать.
  5. Риск «поймать» некорректное обновление, которое «обнулит» прежние корректировки и доработки функционала, потребуется заново вносить настройки.

Предлагаем seo-продвижение
интернет-магазина

Особенности платных CRM

Плюсы следующие:

  • Инструкции и документация на русском языке.
  • Обилие учебных материалов в электронных и видео форматах.
  • Надежность и стабильность функционирования.
  • Простота интеграции во все сервисы, распространенные в РФ.
  • Постоянные обновления, реализующие новые функции, помогающие использовать сайт с более совершенными платформами.
  • Поддержка разработчиков по телефону и через кабинеты в админ-панели.
  • Наличие фирменных маркетплейсов, где можно выбрать не только дизайн, но и список решений новых функциональных возможностей.
  • С самого начала на платформе доступны функции, необходимые для полноценного использования интернет-магазина. Не нужно искать компоненты, модули — устанавливать и настраивать.

Совсем без минусов обойтись не удалось:

  • Оплата системы. Обычно тут 2 формы: первоначальная покупка и ежегодное продление лицензии. Большинство сайтов работает без обновлений, т.к. они не всегда требуются.
  • Ядро платформы не стоит корректировать самостоятельно, вероятен отказ в дальнейшей в поддержке из-за такого вмешательства. Но в большинстве платных решений предусмотрены кастом-решения, когда разработчик может дополнять функционал без вмешательства в основное ядро программы. При этом, обновление CMS будет проходить корректно, функционал не слетает и будет работать корректно.

cms для интернет магазина - картинка

Лучшие бесплатные решения: рейтинг

  1. WordPress. Движок создавался для ведения блогов, но был модифицирован, дополнен новыми функциями, сейчас полностью подходит для разработки и управления интернет-магазинами. Основной инструмент для этого — WooCommerce. Платформа позволяет оперативно добавлять новую информацию, проста в настройке, поддерживает различные стандарты WEB. Она используется множеством блогеров, компаний различного уровня, так что легко удается найти ответы на возникающие в процессе использования вопросы без обращения к специалистам. Доступно множество шаблонов, это поможет сэкономить на дизайне.
  2. OpenCart. Платформа создана специально для интернет-магазинов, что положительно сказалось на безопасности, несмотря на открытый код, она хорошо защищена от взлома, намеренного изменения информации, кражи личных данных заказчиков. Модульная структура позволяет быстро улучшить сайт. Если интернет-магазин управляется этой CMS, то он лучше индексируется поисковыми машинами, так как алгоритмы хорошо реагируют на платформу, оказывается выше в списках выдачи.
  3. Joomla. Joomla не раз признавалась лучшей в мире CMS, что подтверждается рейтингами авторитетных изданий, отзывами специалистов WEB-индустрии. Чтобы эффективно использовать ее для управления интернет-магазином, потребуется расширение VirtueMart. Для Joomla характерен простой, эффективный исходный код ядра. Развитие обеспечивается работой множества энтузиастов, профессионалов отрасли, за счет чего она понятна новичку, удовлетворяет запросы специалистов. CMS имеет все для соответствия конечного продукта требованиям SEO, имелась возможность его расширения, использования нескольких языков. Уровень доверия к Joomla столь высок, что платформа интегрирована даже на государственные сайты, ресурсы крупных концернов. Количество модулей, бесплатно доступных для расширения функционала Joomla, составляет больше 7500.

cms для интернет магазина - картинка

Лучшие платные решения: рейтинг

1C-Bitrix — платная платформа, но по востребованности она расположена на третьей позиции, выше нее — только упомянутые бесплатные CMS. Достоинства движка:

  • Ориентация на клиентов из РФ, четкость внедрения в русскоязычные сервисы, позволяющие упростить, автоматизировать бизнес-процессы.
  • Русский язык — базовый, переводы не требуются.
  • 1С-Bitrix доверяют крупные компании, что лишний раз подтверждает надежность и стабильность.

При сравнении с бесплатными CMS, заметно следующее:

  • Простота настройки SEO. Это важно при взаимодействии с интернет-магазином, грамотная корректировка поможет оперативно вывести его на лидирующие позиции списков поисковой выдачи. Благодаря отдельному модулю даже новичок сможет грамотно определить метатеги для страниц, настроить карту сайта, скорректировать файл robots, посмотреть, как проходят индексацию наиболее значимые страницы.
  • Каждый сможет подготовить сайт. Распаковать и скорректировать шаблон удается за пару минут. После этого останется лишь разместить текстовую информацию, логотип, пункты меню.
  • Уровень безопасности гораздо выше, в сравнении с бесплатными CMS. Платформа хорошо противостоит попыткам хакерских атак, в коде нет уязвимостей. Регулярно выходят обновления, закрывающие незначительные «огрехи» в обороне.

Из минусов, кроме необходимости регулярной оплаты, можно выделить пару моментов. Первый — необходимость поиска хостинга, который должен быть надежным, поддерживающим большие сайты. Второй момент — не стоит без лишней нужды «лезть» в функционал. Лучше обратиться к техподдержке.

Предлагаем поддержку
интернет-магазинов

Востребован и движок UMI-CMS. Его плюсы:

  • Простота поиска установки дополнений, через панель администратора.
  • Возможность использования разных шаблонов для страниц.
  • Регулярный выход обновлений.

Минусов у UMI немного, они не слишком ощутимы:

  • Периодические сложности с поиском данных в официальных документах.
  • Необходимость размещения сайта на надежном хостинге, с квалифицированной и оперативной технической поддержкой.
  • Трудности при разработке своих расширений под XSLT и TPL.

Также специально для электронных магазинов создана платформа CS-Cart. Для нее характерна производительная, понятная панель управления, высокий уровень безопасности, возможность быстрого изменения дизайна, масса инструментов для запуска рекламных, маркетинговых кампаний, онлайн-оплаты. Систему легко настроить в плане SEO, она хорошо индексируется поисковыми машинами.

Ее востребованность — залог простоты поиска ответов на вопросы, есть и экспертные сообщества, и живые пользовательские форумы. Работать с товаром в CS-Cart просто, можно корректировать информацию по отдельным позициям, целым товарным группам, конкретным карточкам.

Комментарии

Добавить комментарий

* Поля, обязательные для заполнения
Бесплатный
аудит сайта
Сделаем анализ
сайта, напишем
как сделать
его продающим и
популярным в
поиске
Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
X
Хочу быть автором