+7 499 753-40-53
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru

5 признаков, что вам пора внедрять CRM

Автоматизация бизнеса – возможность оптимизировать работу организации и сократить издержки. Снизить риск человеческого фактора и облегчить взаимодействие с клиентами получится при внедрении CRM-системы.

Содержание

  1. CRM – что это
  2. Зачем внедрять CRM
  3. Полезные функции CRM
  4. Кому подходит CRM?
  5. 5 признаков, что пора внедрять CRM

CRM – что это

CRM расшифровывается как «Customer Relationship Management», что в переводе с английского языка дословно означает «Управление Взаимоотношениями с Клиентами». Но эта система намного больше, чем просто взаимодействие с потребителями товаров и услуг компании. CRM – ее внешний и внутренний мир, где организовано взаимодействие между сотрудниками, структурными подразделениями, отделами, а также с клиентами.

Организация бизнеса в CRM Amo - скриншот

Зачем внедрять CRM

Этот инструмент помогает решить массу задач бизнеса:

  • Обеспечить внутренний и внешний контроль;
  • Организовать внутренние бизнес-процессы;
  • Собрать ключевые показатели;
  • Довести до автоматизма выполнение рутинных операций.

Благодаря её настройке получится снизить временные затраты сотрудников. Теперь они смогут меньше тратить времени на повседневные, рутинные задачи и приступить к выполнению более важных вопросов.

CRM нужна руководителю компании для:

  • Сбора необходимой информации в одном месте. Здесь получится:
    • Настроить автоматическое создание клиентской базы.
    • Сформировать сделки, отчеты, финансовую документацию.
    • Связаться с клиентом в один клик.
  • Автоматизации бизнес-процессов. С CRM легко:
    • Вести телефонные переговоры.
    • Обеспечить почтовую переписку.
    • Создавать шаблонные задачи на рутинные рабочие операции.
    • Сделать скрипты-диалогов для менеджеров.
  • Контроля входящих обращений и обработки потенциальных клиентов.

Взаимодействие с клиентами и сотрудниками в CRM - скриншот

Полезные функции CRM

У СRМ есть масса преимуществ. Оно полезно бизнесу благодаря следующим функциям.

Онлайн-офис

С системой получится наладить удаленное взаимодействие с сотрудниками. Легко работать из любой точки мира, где есть возможность подключения интернета. Это удобно, если вы в командировке или дома. При этом конфиденциальная информация и персональные данные надежно защищены.

Онлайн-офис в CRM - скриншот

Удобство управления

Здесь легко формировать цели, ставить задачи и наблюдать за их исполнением. Теперь вы и ваши подчиненные никогда не забудете о поручениях. Поэтому все задачи выполняются согласно установленным срокам.

Постановка задач сотрудникам в CRM Мегаплан - скриншот

Контроль клиентской базы и обращений

Теперь вы не пропустите ни одно обращение. При переговорах на экране оператора отображается необходимая информация о клиенте. У менеджера есть список лиц, с которыми ему нужно связаться в первую очередь.

Информация о клиенте во время звонка в CRM - скриншот

Планирование

Планировка задачи сотрудника на день, неделю, месяц.

План продаж в CRM - скриншот

Если вы занимаетесь производством или доставкой товаров, система собирает необходимую информацию о заказе клиента и передвижении посылки.

Ключевые показатели

Удобство просмотра важных для руководителя показателей. Теперь не нужно искать основные параметры: число заявок, количество продаж, потенциальные покупатели, новые лиды. В CRM все данные приведены в одном месте, что облегчает аналитику. Становится легче отслеживать изменения важных показателей.

Аналитика и отчет о сделках в CRM - скриншот

С ней ваш бизнес как на ладони. Клиентская база, взаимодействие с сотрудниками, отчеты и документация - все в одной программе.

Получается, что при внедрении такого программного обеспечения увеличивается скорость выполнения рутинных задач независимо от того, в какой точке мира находится сотрудник.

Кому подходит CRM?

Владельцам малого бизнеса для:

  • Управления компанией в целом.
  • Контроль за работой менеджеров.

Директорам агентств и организаций для:

  • Осуществления контроля за структурными подразделениями.
  • Концентрации на выполнении стратегических задач.
  • Освоения новых направлений совершенствования деятельности компании.

Руководителям отделов по продажам для:

  • Контроля заказов.
  • Быстрого анализа текущих заявок.
  • Управления работой менеджеров.
  • Прослушивания звонков и составления грамотного скрипта для увеличения объемов продаж.
  • Сквозная аналитика каналов привлечения потенциальных клиентов.

Маркетологам компании:

  • Для контроля эффективности каналов привлечения клиентов.
  • Для анализа потребностей клиента и создания продающих акций и спецпредложении.
  • Для разработки вспомогательных маркетинговых материалов, которые улучшат эффективность работы менеджеров по продаже. Это презентации для встреч, коммерческие предложения онлайн и на бланках, раздаточные материалы – маркетинг-кит и визитки и т.д.

Всем сотрудникам компании для:

  • Обеспечения эффективного взаимодействия.
  • Реализации проектов.
  • Обсуждения рабочих задач.

5 признаков, что пора внедрять CRM

Чек-лист - нужно ли внедрять CRM - картинка

Этот программный продукт универсален, он удобен для фирм как в B2B, так и в B2C сегменте независимо от их масштаба. Но как определить, что пора внедрять CRM в компании?

Основываясь на многолетнем опыте работы с корпоративными клиентами, я подготовил чек-лист, который поможет понять, нужна ли вам такая система:

  1. В вашей организации два и более отдела. У вас не получается вести контроль за работой всех подразделений.
  2. Штат сотрудников компании постоянно расширяется, невозможно отследить, как новый работник справляется с выполнением задач.
  3. У вас не создан единый стандарт работы. Нет шаблонных скриптов для продаж или операторы не следуют им.
  4. Вам трудно проводить анализ продаж, так как приходится сводить ключевые показатели вручную на таблице в Excel или на листе бумаги. Ввиду человеческого фактора возрастает риск совершения ошибок, а некоторые сведения теряются.
  5. Количество обращений возрастает, но число заключенных сделок остается неизменным продолжительное время. Потенциальные клиенты не готовы стать вашими постоянными заказчиками.

Если у вас сходятся эти признаки, вам стоит подумать о внедрении CRM-системы в работу вашего бизнеса. С ней у вас получится организовать внутренние и внешние процессы в компании и увеличить число обращений, а средний чек повысится. Клиенты станут лояльнее: теперь им не нужно часами ждать обработку заявки и самостоятельно искать информацию о заказе.

При этом сократятся расходы, так как рутинные операции автоматизируются. Вашим сотрудникам больше не нужно тратить время на добавления данных в таблицы вручную. С программным обеспечением сведения вносятся автоматически. А благодаря простоте настройки и удобству работы отпадает необходимость в длительном обучении. Специалисты смогут приступить к работе с системой сразу после внедрения.

Если вы решили систематизировать бизнес и внедрить CRM – обращайтесь за консультацией. Поможем подобрать решение, зарегистрируем аккаунт, подключим сотрудников, составим иерархии, подготовим воронку продаж и шаблоны для типовых задач. Также сделаем интеграцию сайта и каналов коммуникаций, чтобы не потерялось ни одного обращения.

Комментарии

Добавить комментарий

* Поля, обязательные для заполнения
Бесплатный
аудит сайта
Сделаем анализ
сайта, напишем
как сделать
его продающим и
популярным в
поиске
Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
X
Хочу быть автором