Заказ сайта

Оставить заявку

Заявка на расчет

Оставить заявку

Оставить заявку

Заказ услуги

Заказ услуги

Cоздание и продвижение сайтов,
интернет-магазинов
+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73

Зачем нужен прототип для сайта

Разработка сайта начинается с подготовки его прототипа. Прототип – это продуманный под задачи заказчика эскиз, на основании которого будет создан дизайн и запрограммирован функционал.

Пример прототипа главной страницы:

пример прототипа для главной страницы сайта

Пример прототипа внутренней страницы:

пример прототипа для внутренней страницы сайта

Почему важен прототип?

Представьте себе строителей, которые начинают возведение дома с крыши. Потом они соберут первый этаж, после чего начнут готовить фундамент, на который попытаются поставить полученные конструкции этажа и кровли. Или строители привезли готовый дом по просьбе заказчика «как у соседа», и теперь на месте переделывают его для вас с учетом ваших пожеланий по планировке помещения. В обоих случаях результат будет более чем неудовлетворительный.

Это касается и создание сайтов. Результат, который он дает, в первую очередь зависит от того, под какие задачи и цели он спроектирован. Перед разработкой прототипа маркетологом и заказчиком ставятся задачи:

  • Какой продукт или услугу он будет продавать;
  • На какую целевую аудиторию он ориентирован, или какого рода посетители будут заходить на него;
  • Какое целевое действие должен выполнить посетитель на сайте;
  • Какими инструментами планируется привлекать трафик на сайт.

Для разработки прототипа необходимо получение подробной информации и погружение в ваш бизнес, чтобы понимать, как строятся отношения с вашим клиентом, на каком этапе происходит сделка, что для вашего клиента важно для принятия решения. Маркетолог студии получает всю необходимую информацию при помощи:

  1. Интервью с собственником или лицом ответственным за результат;
  2. Опросника или брифа на сайт;
  3. Выезжает на место и изучает, как работают люди в офисе, на складе, в производственных помещениях и т.д.

На основе полученного материала формируется первый прототип, в котором планируется содержание сайта и целевые действия пользователей. Например:

  • Для сайта ночного клуба – это может быть получение контактной информации посетителя для последующей рекламы предстоящих мероприятий: подписка на новости, смс-оповещений на мобильный телефон, вступление в группы клуба в социальных сетях.
  • Для строительных компаний – это может быть расчет сметы на калькуляторе прямо на сайте или отправка проекта для составление сметы.
  • Для ремонтных компаний – чаще всего цель выражается в виде заявки на бесплатный замер.
  • Для фитнес-центров, салонов красоты – запись на бесплатное занятие или участие в мастер-классе.
  • Интернет-магазин – покупка товара и предложение сопутствующего сервиса, обслуживания и т.п.

Исходя из поставленной задачи в проекте будущего сайта делаются акценты на информации и триггерах, для достижения того целевого действия, которое важно для владельца сайта.

По итогу согласования, в прототип вносятся коррективы до тех пор, пока это не будет удовлетворять заказчика, после чего работа над проектом переходит на этап дизайна.

 

Наши партнеры

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

DIUS
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru