Заказ сайта

Оставить заявку

Заявка на расчет

Оставить заявку

Оставить заявку

Заказ услуги

Заказ услуги

+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73

Типы сайтов

Приступая к разработке сайта, необходимо четкое понимание целей и аудитории, которая будет заинтересована в ресурсе. Исходя из этого следует, выбрать тип сайта. Давайте разберёмся, какие существуют основные типы.

Информационные

Предназначение – генерация большого органического трафика, с последующей монетизацией посредством размещенных баннеров, реферальных ссылок и размещения блоков Яндекс.Директ и Google.Adsense. Обычно такие ресурсы посвящены нескольким или одной конкретной нише, новостная или тематическая направленность. Основным контентом является новости и события рынка или региона, описания, инструкции, обзоры. За счет внутренней оптимизации и широкого охвата ключевых слов на ресурсе, получают огромное количество посетителей из поисковых систем. Подразделяются на:

  • Новостные. К основной массе данного типа относятся СМИ, журналы, информационные агентства. Рассказывают о новостях, которые изобилуют быстрой сменой яркими событиями, среди которых посетители узнают для себя что-то интересное. Широко известные среди них - ria.ru, life.ru, vesti.ru.
  • Региональные. К такому типу сайтов относятся – сайты областей (mosreg.ru), городские порталы (mockwa.com), местные СМИ (vppress.ru) рассказывающие о городе, о достопримечательностях. За счет геозависимых запросов получают своих региональных пользователей.
  • Тематические. Страницы посвящены узкой проблематике, теме или направленности, например, applepayd.ru.

 Это большой web-ресурс своего рода тематический портал, в котором рассматривается избранная тема достаточно разносторонне и подробно. Постоянную аудиторию формируют за счет интересов совпадающие с запросами посетителей (soccer.ru, fishingday.org).

Коммерческие

Предназначение - получать обращения от потенциальных клиентов на предлагаемые услуги или товары. К такому типу сайта можно отнести не только web-сайт, который предлагает какие-либо услуги или что-то продаёт, но который может способствовать росту узнаваемости бренда.

Подразделяются на подкатегории:

  • Интернет магазины, позволяющие посетителю осуществлять онлайн-покупки товаров. Такие коммерческие сайты самые дорогие в разработке и сложные в реализации. Требуют значительные денежные вложения, чтобы достичь необходимой функциональности и качества. Получают посетителей из контекстной рекламы, из поисковых систем, с сайтов агрегаторов (Яндекс.Маркет), досок объявлений (avito.ru), социальных сетей.
  • Сайты услуг - содержат информацию на предоставляемые платные услуги компании. Это вебсайты строительных компаний, юридических контор, медицинских центров. Привлекают посетителей из поисковых систем, контекстной рекламы, тематических форумов (например, forumhouse.ru), агрегаторов (remontnik.ru), досок объявлений (avito.ru), социальных сетей и т.д.
  • Landing Page - одностраничный сайт, предназначений для продажи одного товара или услуги. По своей сути это расширенная карточка товара или услуги с подробным описанием, условиями работы и формами обратной связи. Посетители привлекаются в основном из контекстной рекламы (Гугл Адвордс, Яндекс Директ) и социальных сетей по ретаргетингу. Конверсия такого ресурса, при грамотно настроенной рекламной кампании, зачастую, выше чем у обычного сайта.

 Для коммерческих сайтов также используется стратегия привлечения посетителей по информационным запросам. Для этого используются ключевые слова, которые характерны для людей планирующим совершить покупку. Они ищут обзоры и рейтинги, сравнивают какие модели лучше, почему стоит выбрать тот или иной бренд.

Общие ресурсы «обо всём»

Основная цель – получение тематического органического поискового трафика. Монетизация за счет размещения платной информации, рекламных баннеров, размещения блоков с рекламой от поисковиков Яндекс и Google.

  • Блог. Представляет информационный массив из фото, аудио, видео, текста. Контент структурирован определенными темами, последние записи находятся на первом месте. Автор размещает материалы в своем блоге, а посетители комментируют или дискутируют по поводу изложенного. Блог может быть размещен как на отдельном домене, так и находится на специализированных площадках, например, blogger.com, livejournal.com.
  • Статейники. Этот тип интернет ресурса представляет собой каталог статей. Состоит из большого объема информации в одном месте на различные темы. Например, fb.ru, vc.ru.
  • Справочники. Содержат точные, краткие или расширенные сведения, объединяются единой тематикой. Это могут быть энциклопедии, каталог организаций города или отрасли, отзовики – на которых собираются отзывы по товарам, компаниям и работодателям.

Создать качественный сайт - это сложный, кропотливый и порой долгий процесс, поэтому он может стоить недешево. Следует понимать, что для различных типов сайтов будет и разная цена. Во многом она будет зависит от функционала, контента, дизайна.

Подытоживая, хочется отметить, что прежде чем определится с выбором типа сайта, определитесь: для чего вашей фирме нужен сайт, что он должен предложить или показать людям, и какую цель преследует.

Если вам необходима помощь в разработке сайта – обращайтесь к нашим менеджерам. Мы поможем вам подготовить план развития сайта, стратегию получения трафика, и рассчитаем окупаемость вложенных средств. Специалисты студии разработали более 250 сайтов различных типов, участвовали в продвижении товаров и услугу более 100 различных тематик в поисковых системах. Если вы хотите получить гарантированный результат – звоните.

Наши партнеры

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

DIUS
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru