Различия между продвижением по трафику и по позициям

На сегодняшний день веб-студии и фрилансеры предлагают, казалось бы, два принципиально отличающихся типа продвижения – по ключевым словам и по поисковому трафику.

Чем отличаются эти методы?

Чтобы разобраться, чем они отличаются, рассмотрим из каких этапов состоит оптимизация. Всего их пять:

  1. Исправление технических ошибок на сайте, чтобы он быстро и легко был найден и проиндексирован поисковыми ботами.
  2. Составление перечня поисковых фраз (семантического ядра), по которым планируется достижение топовых позиций в результатах выдачи.
  3. Внутренние факторы: оптимизация страниц под выбранные фразы, настройка способов коммуникаций на сайте, доработка страниц для увеличения конверсии.
  4. Работа с внешними факторами: обратные ссылки из справочников и каталогов, сигналы из социальных сетей, контекстная реклама.
  5. Анализ позиций и корректировка внутренних и внешних факторов по его итогу.

В обоих случаях работа ведется по схеме выше. Основное отличие во втором этапе. При раскрутке по позициям, подбирается 10-100 фраз и работа ведется только по ним. При SEO по трафику составляется максимально широкий перечень запросов, где их общее количество может составить несколько тысяч.

Преимущества и недостатки продвижения по позициям

Минусы

  1. Работа над сайтом ведется по ограниченному количеству фраз и если по ним высокая конкуренция, то порой приходится долго ждать результатов.
  2. Короткий перечень фраз ограничивает возможный объем трафика, то есть, достигнув какого-то уровня, он не будет увеличиваться. Его рост будет зависеть от спроса по этим фразам и сезонности.
  3. Маркетологи часто используют методики временного характера, например, покупку большого количества арендных ссылок. И когда вы расторгаете договор – то ссылки убираются, и сайт теряет все достигнутые результаты.

Плюсы

  1. Небольшой бюджет. Можно выбрать ключевые фразы с низкой конкуренцией, и тогда бюджет будет минимальным.
  2. При достижении положительного результата по одним фразам, есть возможность начать продвижения по другим.
  3. Легко контролировать специалиста по продвижению, т.к. основной результат – это позиции страниц по фразам.

Преимущества и недостатки продвижения по трафику

Минусы

  1. Большой объем работ при подготовке к продвижению. Это приводит к тому, что к изменениям на сайте с целью оптимизации специалисты могут приступить только через месяц или гораздо больший срок. Много времени отнимает сбор фраз (несколько десятков или сотен тысяч), их очистка от ненужных, деление ядра на коммерческие ключевые слова и информационные, составление структуры сайта по полученному ядру, утверждение предложенной концепции у заказчика.
  2. Бюджет выше, чем по фразовому продвижению.
  3. Сложно контролировать специалистов на начальном этапе, так как качество проведенных подготовительных работ непрофессионалу оценить сложно.

Плюсы

  1. Значительный рост целевого трафика, поскольку работа ведется по широкому перечню, и постепенное вхождение новых фраз в видимость поисковых систем даёт хороший нарастающий результат.
  2. Стоимость посетителя в итоге, будет ниже, чем при использовании первого метода.
  3. Зачастую хороших результатов сайт достигает только благодаря внутренним факторам, что исключает резкое проседание из-за смены алгоритмов.
  4. Если вы работаете с внешним подрядчиком - веб-студией или фрилансером, - то, даже если откажетесь от сотрудничества, все достигнутые результаты останутся на продолжительное время.

Какой способ выбрать

SEO по трафику подойдёт владельцам:

  • Интернет-магазинов.
  • Онлайн-каталогов.
  • Сайтов с большим количеством статей.
  • Интернет-ресурсов в отраслях, где большой спрос и разнообразие товаров и услуг, например:
    • пластиковые окна;
    • металлические двери;
    • натяжные потолки;
    • ремонт и отделка помещений;
    • строительные услуги;
    • автомобильный рынок – автосервисы, автодилеры, тюнинг;
    • мебель;
    • недвижимость;
  • Сайтов-форумов.
  • Справочников, и т.д.

SEO по позициям актуально для:

  • Продвижения в небольших городах, где спрос небольшой.
  • В узких нишах, где товар уникальный и нет разнообразия.

Обсудим сотрудничество?

Какие задачи нужно решить:
Разработка сайта / интернет-магазина
Продвижение (SEO, Директ и т.п.)
Контент-маркетинг
Поддержка сайта (информационная, техническая)
Аудит сайта / интернет-магазина
Консультация
Задать вопрос специалисту
Заполните форму и мы вам быстро ответим

Комментарии

Добавить комментарий

* Поля, обязательные для заполнения
Добавляйся в наши социальны сети:
Каждый день интересные материалы про маркетинг и не только.

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Form
X
Хочу быть автором