Заказ сайта

Оставить заявку

Заявка на расчет

Оставить заявку

Оставить заявку

Заказ услуги

Заказ услуги

+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73

Контекстная реклама – как заказать настройку

контекстная реклама - поиск исполнителя

Как подобрать исполнителя для настройки рекламной кампании если вы не разбираетесь в ней сами? Прежде чем начать поиск исполнителя необходимо определиться со следующими моментами:

  • Что конкретно рекламируем?
  • Где мы можем продавать этот товар или услугу: вся Россия, регион, город.
  • Куда переходят посетители кликнув на рекламу: сайт, лендинг, интернет-магазин.
  • Какой бюджет реально выделить на рекламу.
  • Какой результат планируется получить?
  • Как контролировать исполнителя?

Что продаем – услуга или товар

Выберите ключевое направление для продвижения. Если это интернет-магазин, выберите товар «локомотив», за которым тянутся все остальные категории. К примеру, магазин строительных материалов для ремонта и отделки помещений. В первую очередь обычно покупатели заказывают смеси для черновых работ. Можно сделать настройку на эти группы товаров, и при успешной покупке и достойном качестве посетитель вернется в магазин докупить остальные материалы. В услугах целесообразно делать акцент там, где хороший спрос и высокая маржа.

Итак, прежде чем обратиться к специалисту необходимо иметь перечень товаров или услуг, по которому вы хотите привлечь целевой трафик. Специалист проводит их анализ, определяет спрос по ним, сопоставляет информацию и дает обратную связь, на основе которой вы принимаете вместе решение, с чего начать сотрудничество.

Если вы нашли специалиста, который уже работал в вашей сфере, он сразу предложит вам готовые решения, с прогнозом результата, который может быть получен. Например, если вы занимаетесь частным домостроительством из бруса и обратитесь к специалисту, который настраивал и вёл кампании в этой сфере, то вы можете сразу получить от него данные:

  1. Какой бюджет на рекламу лучше запланировать;
  2. Сколько в среднем стоит переход на сайт;
  3. Сколько стоит заявка;
  4. Что предусмотреть на сайте, чтобы повысить эффективность рекламы;
  5. Какие стратегии использовать.

География - геотаргетинг

Какой у вас регион работы, на него и настраивается реклама. Если вы работаете в Москве, значит геотаргетинг (регион показов рекламных объявлений) целесообразно поставить Москва и Московская область. Если есть доставка в регионы, то настраиваем города, которые в первую очередь вам интересны.

Сначала рекламную кампанию лучше настроить на тот регион, в котором вам работать удобней всего. После запуска и корректировки кампании, когда она будет доведена до уровня, который вас удовлетворяет, можно приступать к регионам.

Куда попадут посетители?

Это может быть:

  • Сайт;
  • Landing Page;
  • Интернет-магазин;

В услугах, лучше всего работает сайт, в товарах интернет-магазин. Лендинг Пэйдж – хороший инструмент для тестирования, если на момент запуска у вас еще нет никаких ресурсов. Его можно разработать достаточно быстро и при грамотном дизайне, он дает хорошую конверсию из посетителя в клиента.

Рекламный бюджет

С этим вопросом желательно определиться на старте, чтобы у специалиста по контексту было понимание на каких стратегиях делать акцент.  Рекламные кампании в зависимости от размера бюджета можно поделить на такие типы:

  • Агрессивная стратегия – целесообразна при больших бюджетах, акцент делается на самом горячем трафике, то есть посетителях уже готовых приобрести товар или услугу. Обычно за них самая большая конкуренция и ставки по ключевым словам высокие.
  • Умеренная стратегия – применяется при небольших бюджетах, прицел идет на теплых посетителей и информационный трафик. В этом случае конкуренция ниже.
  • Тестовый запуск – при минимальных бюджетах. Настройки во многом зависят от типа товара или услуги, и спроса на них. Специалист настраивается несколько кампаний по разным стратегиям, на разный тип трафика и жестко ограничивает бюджеты по каждому направлению. В итоге после расходования средства на кампанию, проводится анализ результатов и выбирается самая оптимальная под текущий бюджет, по ней и продолжается работа.

Что такое горячий, теплый и холодный трафик смотрите здесь – «Лестница Бена Ханта и запросы для продвижения».

Бюджет – крайне значимый вопрос при начальной настройке рекламной кампании. Если вы озвучиваете специалисту один бюджет, а после настройки кампании, он оказывается в разы больше или меньше, то это может сказаться на результате. Так как специалист выбрал одну стратегию, для того, чтобы максимизировать для заказчика результат, а нужно было идти другим путем. И получается, что за перенастройку, придется требовать дополнительной оплаты, что может негативно сказаться на сотрудничестве.

Ожидаемый результат

Определитесь какой результат вы ожидаете получить от рекламной кампании? Понятно, что это должно привести к росту продаж товаров или услуг. А какой рост для вас является удовлетворительным? И сколько вам выгодно отдать за такой рост?

Возможны несколько оценок:

  • Кейсы подрядчика;
  • Инсайдерская информация;
  • Задача по результату.

Кейсы подрядчика

Кейс подрядчика – хороший вариант для критерия выбора. Если вы обратились к исполнителю, который уже работал в вашей сфере, то вы можете у него запросить информацию о результатах, которых он добивался. Запросите у него следующую информацию:

  1. Средняя стоимость обращения с сайта или стоимость оформления через корзину;
  2. Средняя стоимость клика в рекламной кампании;
  3. Рекомендации и комментарии от исполнителя после оценки вашего веб-ресурса.

Запрашивать средний чек сделки, количество продаж и другую подобную информацию бессмысленно, т.к. большинству подрядчиков она неизвестна. А если он знает, то не имеет права её сообщать, т.к. это является коммерческой тайной.

Бывают обстоятельства, когда исполнитель договаривается с заказчиком, что он разрабатывает рекламную кампанию с хорошей скидкой или бесплатно в обмен на эти данные (например, клиент дает ему доступ в свою СРМ или ежедневно предоставляет данные о звонках и продажах), чтобы сделать подробный кейс с результатами, где раскрыта каждая цифра.

Иногда можно видеть кейсы на сайтах исполнителей с результатами по продажам. Следует тогда уточнить, эти цифры им предоставил клиент, или они сами прикинули на основе каких-то общедоступных данных. В кейсы может быть всё очень красиво и выгодно, но при уточнении может оказаться, что это домыслы и цифры все же подтянуты до желаемых.

Важно отметить, что зачастую исполнитель не знает точную стоимость лида, т.к. он может видеть только тех, кто оставил заявку на сайте или купил через сайт. А сколько было звонков на телефоны указанные на сайте? Если клиент не подключал коллтрекинг (специальный сервис отслеживания из каких источников привлечения трафика идут звонки с сайта), то эти данные остаются неизвестными.

Точные данные, которые можно предоставить вам подрядчик это:

  1. Средняя стоимость клика – сколько стоил целевой переход на сайт. Эти данные можно получить из личного кабинета рекламной кампании.
  2. Конверсию в лида.
  3. Количество звонков – если клиент подключал коллтрекинг.
  4. Рекомендуемый бюджет.

На основе этих данных, можно понять какой результат может быть достигнут в вашем случае. Например:

  • Рекомендуемый бюджет – 100 000 рублей;
  • Средняя стоимость клика – 40 рублей;
  • Конверсия в лида – 2,35%.

Это  значит, что за 100 000 рублей, вы получите  2 500 посетителей на сайт. При конверсии в лида 2.35%, это даст вам 2500*2,35% = 58-59 обращений. Хорошо это или плохо?

Дальнейшие расчеты следует проводить на основе отчетов о продажах. Например, вам известно:

  • Что в данный момент 1 из 4 обратившихся, становится клиентом и покупает товар или заказывает услугу;
  • Средний чек покупки или заказа – 10.000 рублей.
  • Маржа 30%.

Тогда при несложных расчетах получаем, что из 58 обращений, у нас получится 14 – 15 клиентов. А это в свою очередь 140-150 тысяч рублей выручки. При марже в 30% - это 42-45 тысяч рублей чистого дохода. Бюджет в 100 000 рублей на контекстную рекламу не оправдывается, при условии, что это разовая покупка.

Если есть данные по средней длине жизни клиента и средней сумме покупок, то можно расчет продолжить. Например, если один привлеченный клиент потом покупает полгода и в среднем оставляет 40-50 тысяч рублей, то рекламная кампания – выгодна.

Исходя из сказанного следует проанализировать насколько нужно снизить стоимость клика и на сколько повысить конверсию, чтобы выйти на желаемые показатели. В текущем примере, чтобы отбить рекламу и заработать дополнительно 100 000 рублей, необходимо снизить стоимость клика в 2 раза до 20 рублей за клик и поднять конверсию в обращение в 2,28 раза с 2,35% до 5,35%.

Для этого и нужен пункт рекомендации. Исполнитель оценивает ваш сайт и дает свою оценку. Предоставьте доступы в метрику, чтобы оценить текущие показатели вашего сайта.

Снизить стоимость клика – вполне реальная задача, т.к. можно провести эксперименты с разными стратегиями или например, настроить контекстную рекламу не на Яндекс.Директе где большая конкуренция, а в Гугл.Эдвордс – где конкуренция и стоимость клика ниже.

Поднять конверсию также реально, но это продолжительный процесс по А/Б тестированию, и анализу поведения посетителей на сайте.

Контекстная реклама имеет хорошее преимущество, в том, что всё можно посчитать и получить идеальные показатели, к которым вам нужно стремиться. Подрядчик, к которому вы обращаетесь, эти расчеты при предоставлении вами исходных данных может подготовить.

Инсайдерская информация

Если у вас есть знакомые работающие в компаниях-конкурентах, которые активны в онлайне попросите их узнать ключевые показатели.

  1. Бюджет в месяц;
  2. Средняя стоимость клика;
  3. Конверсия сайта;
  4. Какие стратегии используют;
  5. Какие товары или услуги продаются лучше всего;
  6. Какие инструменты используют – коллтрекинг, виджеты, онлайн-консультанты;
  7. Разбивают ли трафик по стратегиям и по каким.

Информация по любому из этих вопросов значительно упростит разработку рекламной кампании и возможно повысит эффективность кампании.

Задача по результату

Вариант сотрудничества, когда вы сами посчитаете на основе рентабельности товара или услуги, при каких исходных данных вам выгодна контекстная реклама. Их вы предоставляете специалисту, который оценивает насколько для него выполнима задача с поставленными условиями.

Например, вы говорите, что:

  • Рекламный бюджет 100.000 рублей в месяц;
  • С него нужно как минимум 250 покупок в вашем интернет магазине из контекста;
  • Средний чек покупки 2000 рублей.

Исполнитель прикидывает стратегии, оценивает конкурентов, изучает сайт. И в итоге дает заключение, на сколько реально достигнуть поставленных условий и что нужно для этого сделать, а также какие дополнительные ресурсы могут для этого понадобиться.

Если вы планируете запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ или Google.Adwords – обращайтесь. Наши специалисты составят коммерческое предложение с оптимальной стратегией под ваш бюджет и ответят на все ваши вопросы.

Наши партнеры

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

DIUS
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru