Заказ сайта

Оставить заявку

Заявка на расчет

Оставить заявку

Оставить заявку

Заказ услуги

Заказ услуги

Cоздание и продвижение сайтов,
интернет-магазинов
+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73

2 варианта продвижения в интернете

Для успешного продвижения своей компании в интернете достаточно двух условий:

  1. Сайт компании:
    1. Корпоративный сайт;
    2. Интернет магазин;
    3. Landing Page;
  2. Целевой трафик на сайте (посетители):
    1. Контекстная реклама;
    2. Посетители из поисковой выдачи.

Сайт – это ваш продавец-консультант, который работает 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году в онлайн пространстве и даёт ответы на вопросы, которые интересуют ваших потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков, дилеров, надзорные органы и т.д.

SEO (search engine optimization) – способ влияния на алгоритмы поисковых систем Яндекс или Google. В результате чего, по определенным ключевым словам, например «пластиковые окна недорого», ваш сайт будет одним из десяти, представленных на первой странице выдачи результатов. А это, не исключает, что заинтересованный в ваших услугах посетитель попадет на ваш сайт.

поисковая выдача Яндекс по запросу пластиковые окна недорого

Нахождение сайта в ТОП10 – не гарантирует переход и заказы. Поскольку в выдаче есть и другие сайты, а также дополнительно 7-8 объявлений из контекстной рекламы, могут быть предложены ссылки на Яндекс.Картах, в Яндекс.Маркете, Яндекс.Баян и т.п.. В итоге посетитель поисковой системы видит список из 20 и более разных ссылок на сайт компаний, которые могут удовлетворить его запрос. 

выдача Яндекса с контекстной рекламой, яндекс.картами, яндекс.баяном

SEO – это консалтинговая услуга. Исполнитель не продает вам позиций по запросам, или трафик из поисковых систем. Он дает рекомендации для сайта, что нужно сделать, чтобы он был замечен поисковиками и его начали показывать в результатах выдачи. Только наличие опыта и необходимого инструментария для анализа выдачи и веб-ресурса, позволяют консультанту дать верные рекомендации, которые приведут к результату.

Недостаток поисковой оптимизации – результат отсрочен во времени, сайт в среднем занимает позиции через полгода, а по конкурентным запросам это может занять больше года. Преимущества услуги – при грамотной оптимизации посещаемость растет и стоимость перехода становиться все меньше, зачастую в разы меньше чем клик на контекстной рекламе.

Контекстная реклама – это тип рекламы, при котором ваше рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием запроса посетителя поисковой системы. Например, при запросе «пластиковые окна недорого», может быть показано ваше объявление «Установим пластиковые окна недорого». Грамотно составленное объявление увеличивает вероятность клика по вашему рекламному объявлению посетителем и попаданию на ваш сайт.

Контекстная реклама – это услуга, которая позволяет купить целевой трафик у поисковиков. При этом цена формируется по принципу аукциона. Чем больше ставка, тем выше поисковик ставит ваше объявление и тем больше переходов вы получаете на сайт. При отсутствии бюджета на балансе – объявление не показывается.

Данный вид рекламы можно настроить на двух популярных поисковых системах:

Студия DIUS занимается созданием сайтов, настройкой контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Adwords) и поисковой оптимизацией сайта. Заинтересовались? Оставляйте заявку и нашим консультанты свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы.

Наши партнеры

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

DIUS
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru