Заказ сайта

Оставить заявку

Заявка на расчет

Оставить заявку

Оставить заявку

Заказ услуги

Заказ услуги

Cоздание и продвижение сайтов,
интернет-магазинов
+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73

11 простых шагов для продвижения страницы сайта по запросам

Цель поисковых систем – дать развернутый ответ посетителю на его запрос. Точнее список сайтов, на которых этот ответ имеется. Поисковики заинтересованы в веб-ресурсах, которые дают пользователям полезную информацию по их потребностям. Таким образом, продвижение сайта или страницы по ключевым запросам – это создание контента, который будет полезен посетителям и отвечает на поставленный вопрос. Что нужно сделать, чтобы попасть в ТОП10? Перечислим несколько простых действий, которые можно сделать самостоятельно.

1. Подберите ключевые слова

Выберете ключевые слова, которые набирают ваши потенциальные клиенты в поисках ваших товаров или услуг. Это можно сделать на сервисе wordstat.yandex.ru. Например, возьмем направление «имплантация зубов».

Вордстат яндекса для подбора ключевых фраз 

2. Изучите сайты в ТОП10

Наберите эти фразы в поисковиках – Яндекс и Гугл. Посмотрите страницы, которые сейчас в ТОП10, а лучше в первой двадцатке. Составьте конспект содержания страниц. Какая информация размещена на страницах?

  1. Текст;
  2. Фотографии людей, оборудования, офиса, помещений и т.д.;
  3. Видео;
  4. Прайс-листы;
  5. Таблицы;
  6. Графики;
  7. Отзывы;
  8. Схемы работы;
  9. Формы оплаты;
  10. Ссылки на другие разделы.

На основе конспекта составьте скелет материала: заголовки, подзаголовки, какую информацию нужно подготовить, как лучше оформить.

3. Подготовьте материал и опубликуйте на странице

Страница должна отвечать на поисковый запрос. Напишите подробно информацию по всем вопросам, которые возникают у пользователя, зашедшего к вам на страницу и заинтересованного в этом товаре или услуге. Вспомните, что спрашивали у вас клиенты? Какая информация их интересовала в первую очередь.

Если оценить подобранные запросы по направлению «имплантация зубов», то они сами подсказывают, о чем должна идти речь на странице (запрос и его частота по региону Москва и область):

Запросы

Частота по Москве и области

имплантация зубов

19435

имплантация зубов в москве

2296

имплантация зубов цены

2172

имплантация зубов отзывы

1746

имплантация зубов под ключ

1249

имплантация зубов под ключ в москве

839

имплантация зубов акция

835

базальная имплантация зубов

777

имплантация зубов в москве акции

703

имплантация зубов клиника

656

имплантация зубов в москве акции под ключ

644

имплантация зубов стоимость

383

имплантация зубов отзывы цены

357

одномоментная имплантация зубов

341

имплантация зубов в москве цены

315

сколько стоит имплантация зуба

288

виды имплантации зубов

274

этапы имплантации зубов

273

 

Например, по запросу «имплантация зубов» на странице стоматологической клиники об этой услуге нужно как минимум разместить следующую информацию:

  • Описание услуги. В первом абзаце самая суть – зачем это заказывают, виды операций, результат, который получают, почему лучше этот тип услуги, а не другой, кому рекомендуется.
  • Описание процедуры: кто делает, на каком оборудование делают, какие материалы используются, сколько времени это занимает и т.д.
  • Фотогррафии имплантов.
  • Цены на материалы, если нельзя конкретизировать, то вилку цен, от и до.
  • Стоимость работы специалиста (дантиста).
  • Формы оплаты, предусмотрены ли рассрочка или поэтапная оплата.
  • Действуют ли на данный момент какие-нибудь акции, спецпредложения по услуге.
  • Кнопки заказа консультации и записи на прием.
  • Фото стоматолога с регалиями – награды, квалификация и т.д.
  • Фото рабочего кабинета, оборудования.
  • Отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугой и остались довольны.
  • Видео по имплантации зубов.
  • Что рекомендуется для услуги, то есть как к ней подготовиться.
  • Что будет после её выполнения, каких мер предосторожности придерживаться, какие препараты необходимо принимать или какие процедуры проходить.
  • Кому услуга противопоказана.
  • Что выдается в кабинете для услуги, а что необходимо иметь с собой.
  • Какие документы необходимо подготовить.
  • Какую гарантию дает центр на выполненные работы.

4. Ключевые слова в title и заголовок статьи h1

Одним из признаков соответствия страницы ключевому запросу, является наличие этого запроса в тексте и тэгах документа. Самым важными элементами страницы для поисковиков являются Title и заголовок H1. Поисковые системы обращают внимание на их содержание. Поэтому самые частотные запросы добавляем в них.

Например, для имплантов можно сделать следующим образом:

  • Title – «Имплантация зубов в Москве под ключ, цены и акции» - тут собрано несколько популярных ключевых фраз.
  • H1 – «Имплантация зубов в Москве».

5. Ключевые слова в тексте и подзаголовок h2

Вторым важным элементом для поисковиков при анализе документа на сайте является сам текст. Поэтому желательно в него добавить ключевые фразы. Достаточно упомянуть один раз. В первую очередь нужно написать самый частотный запрос в первом абзаце. Скорей всего это у вас должно было получиться само собой, так как описывая услугу, вам придется её назвать.

В документе есть подзаголовки, после которых идет текст с пояснениям. В них следует упомянуть менее частотные фразы. Для «имплантация зубов» можно сделать такие h2:

  • Виды и цены – в текст ниже добавить запрос «имплантация зубов виды и цены».
  • Противопоказания – упоминаем в абзаце запрос «противопоказания к имплантации зубов».
  • Этапы – пишем фразу «этапы имплантации зубов» ниже.
  • Отзывы – для ключевика «имплантация зубов отзывы».

6. Фотографии и иллюстрации

Подготовьте фотографии работ, что получилось в результате услуги. У посетителя должна возникнуть в голове картинка, что он получит обращаясь к вам. Каждый абзац можно сопроводить какими-нибудь поясняющими иллюстрациями, чтобы посетитель просто глядя на них мог получить представление, о чем идет речь в статье.

К каждой картинке обязательно добавляйте описание в тэге ALT. Желательно в них также вписать несколько ключевых слов по смыслу.

7. Ключевые слова в URL страницы

Обратите внимание на ваш адрес страницы. В нем также должны быть основные ключевые слова. Правильно, когда адрес такой – www.site.ru/implantatciia-zubov-v-moskve-pod-cliuch. Неверным будет такой адрес www.site.ru/article1202, тут нет ключевых слов.

8. Ссылайтесь на этот материал с других страниц сайта

После размещения материала, подумайте, какие разделы на сайте могут иметь отношение к нему. Оттуда следует поставить ссылки на страницу. Воспользуйтесь подсказкой поисковой системы, наберите в поиске запрос «имплантация зубов» и в конце добавьте выражение «site:domen.ru», где вместо domen.ru – ваш сайт. Яндекс выдаст страницы, которые его алгоритмы считают близкими запросу. Зайдите на предложенные страницы и проставьте ссылки на новую публикацию.

подбор страниц для перелинковке в Яндексе

9. Ссылки на статью с других сайтов

Попробуйте найти веб-ресурсы, где можно поставить ссылку на свой материал. Сегодня в интернете масса различных порталов и сервисов, позволяющих это сделать:

  • Форумы;
  • Справочники;
  • Доски объявлений;
  • Сайты вопросов и ответов;
  • Отзовики;
  • Профессиональные сообщества и т.д.

Потенциальные клиенты часто просят советы и рекомендации в интернете или изучают отзывы. Наберите в поисковиках запросы:

  • Посоветуйте (порекомендуйте) клинику для имплантации зубов;
  • Имплантации зубов отзывы;

Вы получите списки сайтов, где люди спрашивают совет или читают отзывы. Зарегистрируйтесь на них, добавьте в ответах ссылку на вашу страницу. На сайтах отзывов добавьте свою клинику и опубликуйте впечатления своих клиентов, не забывайте про ссылку на свой ресурс.

10. Привлеките платный трафик

Настройте рекламные кампании в контекстной рекламе Яндекс.Директ или Google.Adwords. Попробуйте привлечь посетителей из социальных сетей, где также есть масса способов сделать недорогую рекламу. Например, посредством ретаргетинговой рекламы или постинг в тематических группах. Если у вас есть активные группы – разместите новость в ленту.

Таким образом вы получите первых посетителей, и оценить пользу вашего материала.

11. Анализируйте поведение посетителя на странице

Когда на странице появятся посетители – обязательно изучите в Яндекс.Метрике их поведение:

  • Что они смотрят на странице;
  • На какие элементы кликают;
  • Что пролистывают, а на каких блоках их внимание задерживается;
  • Какой показатель отказов у страницы – нормально если не более 15%.

В этом вам помогут такие инструменты Метрики как:

  • Вебвизор;
  • Карта кликов;
  • Карта скроллинга.

То что посетителя интересует – поднимайте на странице выше. Если он пытается кликнуть на не интерактивные элементы, предусмотрите необходимый сценарий.

Если на сайте есть онлайн консультант, обратите внимание какие вопросы посетитель задает менеджерам, возможно этой информации нет на странице, или она не заметна. Нужно будет добавить или выделить.

Добавьте запросы в сервисы проверки позиций сайта, для контроля видимости по ним. Если вы сделали всё корректно, будет положительная динамика роста, то есть позиции страницы по выбранным запросам будут расти.

Заключение

Помните, что для поисковых систем важна польза страницы, а не как часто запрос на ней повторяется. Не пишите ключевые фразы часто, достаточно одного упоминания.

Если у вас есть необходимость в аудите проведенных вами работ по оптимизации страниц – обращайтесь. Наши специалисты проведут анализ и дадут рекомендации. Услуга аудита в нашей студии – бесплатная.

Наши партнеры

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

DIUS
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru