Заказ сайта

Оставить заявку

Заявка на расчет

Оставить заявку

Оставить заявку

Заказ услуги

Заказ услуги

Cоздание и продвижение сайтов,
интернет-магазинов
+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73

Редизайн и продвижение сайта компании по производству строительного материала

  • ЗАДАЧА

    • Сменить дизайн и движок сайта.
    • Доработать сайт по структуре и наполнению.
    • Оптимизация сайта по ключевым фразам.
    • Настройка и ведение контекстной рекламы.

    РЕЗУЛЬТАТ

    Увеличение конверсии в более чем 3 раза. Более 100 обращений через сайт в первый месяц (данные по звонкам клиент не предоставляет).

    Постоянный рост посещаемости сайта. 

    Ключевые фразы и позиции.

    О заказчике

    Компания EcoEuroDom.ru начинала свою деятельность как строительная компания, предоставляющая услуги по возведению домов по канадской технологии. Со временем компания организовала свою производственную базу по изготовлению СИП панелей и модель работы изменилась. Теперь, кроме услуг строительства, компания ЭкоЕвроДом предложила другим строителям материал для постройки домов. Также появилась возможность продавать готовые домокомплекты для частных лиц, получив которые клиент может собрать дом своими силами по схеме предоставленной вместе с комплектом панелей.

    Прежний сайт компанию не устраивал, так как на нём была информация о канадской технологии, схеме строительства домов, построенных объектах, готовые проекты, виды отделки и т.д. Но не было акцентов на новых видах деятельности: на СИП панелях, производстве, домокомплектах. Также компания расширила географию своей деятельности и начала осуществлять доставку материалов и домокомплектов в регионы: Калуга, Иваново, Смоленск, Нижний Новгород и т.д. Для отражения данных изменений понадобилось изменить сайт и, сохранив позиции, развивать его дальше.

    Что сделали

    1) Изучили тренды по основным ключевым словам, по которым оптимизирован прежний сайт. В основном оптимизация и наполнение сделана по направлениям: «канадская технология» и «канадский дом». Смотрим тренды по этим запросам:

    Канадская технология:

    история запроса Канадская технология в вордстат Яндекса

    Канадский дом

    история запроса Канадский дом в вордстат Яндекса

    Судя по статистике, популярность таких запросов снижается. Скорее всего, по причине роста популярности запросов конкретных способов строительства по данной технологии «дом из сип панелей», «щитовой дом», «каркасный дом» и т.д. Смотрим статистику Яндекса для проверки гипотезы:

    Дом из СИП панелей

    история запроса Дом из СИП панелей в вордстат Яндекса

    Каркасный дом

    История запроса Каркасный дом в вордстат Яндекса

    Щитовой дом

    История запроса Щитовой дом в вордстат Яндекса

    Судя по графикам, предположение верное. Так как компания работает по технологии СИП, то учитывает, что новая структура сайта должна предусматривать разделы по ключевым фразам связанными с СИП панелями.

    2) Для нового сайта было решено сделать:

    • Перенос на UMI.CMS с модулем каталога для проектов, и настройка фильтров.
    • 4 прототипа по основным видам: канадский дом, СИП панелей, производство, технология и отдельно прототип для внутренних информационных страниц.
    • Регионы, по которым работает компания вынести на поддомены, где разместить номер 8-800 или виджет перезвона.
    • Проекты чаще всего посетители сортируют по метражу или по стоимости. Решено разделить раздел на категории по метражу и по бюджету. Также выделяем раздел Спецпредложений.
    • Разработка калькулятора с возможностью распечатать полученные расчеты, а также отправить с ними заявку на сайте.
    • В разделе цен на СИП-панели таблицу с ценами решено сделать с дополнительными полями, чтобы посетитель мог выбрать необходимое количество нужных материалов и получить итоговую стоимость, а также распечатать или отправить заказ на сайте с результатом.

    3) Пока разрабатываем и верстаем новый дизайн сайта, по метрике смотрим самые популярные запросы за весь период доступный в сервисе и самые популярные страницы входа на сайт с поисковиков.

    Популярные страницы входа с поиска по метрике

    Было выбрано более 100 страниц для настройки редиректа, чтобы при переходе с поисковиков на новый сайт, посетитель не попадал на несуществующий адрес, а открывалась старая страница с новым адресом и дизайном. Также это позволяет сохранить оптимизацию сайта, т.к. поисковики не теряют страницу, а сохраняют её новый адрес в своей базе, поэтому проседание позиций при таком подходе может быть незначительным.

    На данный момент настроенные редиректы по-прежнему работают, что можно проверить, перейдя по адресам старого сайта:

    • http://ecoeurodom.ru/pages/sborka-doma
    • http://ecoeurodom.ru/pages/nedostatki
    • http://ecoeurodom.ru/pages/nashi-tseny-na-kanadskie-doma
    • http://ecoeurodom.ru/projects
    • http://ecoeurodom.ru/stroitelstvo-domov-po-kanadskoy-tehnologii-bystro-i-nedorogo
    • http://ecoeurodom.ru/otzyvy-o-domah-po-kanadskoy-tehnologii
    • http://ecoeurodom.ru/?m=calc
    • http://ecoeurodom.ru/pages/svoystva-osb

    4) Дизайн утвержден, сверстан, сайт наполнен и готов к размещению на основном домене. Настраиваем поддомены для регионов:

    • nn.ecoeurodom.ru - Нижний Новгород;
    • ryazan.ecoeurodom.ru - Рязань;
    • vladimir.ecoeurodom.ru - Владимир;
    • И т.д.

    Система управления сайтом UMI.CMS позволяет настроить поддомены как мультисайтовость и управлять ими можно из административной панели основного сайта.

    Для поддоменов изначально был настроен виджет perezvoni.com, который показал свою эффективность при запуске контекстной рекламы. По нему стали сразу же звонить, игнорируя телефоны Московского региона указанные в шапке. Так как стоимость звонка на виджете стоит недешево, было принято решение установить номер 8-800.

    5) Настраиваем контекстную рекламу. Акцент в кампании в основном на производстве:

    • Производство СИП панелей.
    • Продажа СИП панелей.
    • Готовые домокомлплекты.
    • Регионы.

    Подобрано несколько сотен запросов, создано более 10 кампаний с разными стратегиями и таргетингом. Суммарный показатель кампаний за тестовый период получился следующим:

    Показатели рекламной кампании в Яндекс.Директ

    6) Оптимизация сайта. Для работы подобрано семантическое ядро на более чем 800 ключевых фраз по направлениям:

    • СИП панели
    • Канадская технология
    • Строительство из СИП панелей
    • Канадские дома
    • Производство СИП панелей
    • Готовые домокомплекты домов
    • Проекты домов из СИП панелей
    • Проекты канадских домов
    • Региональные ключевые фразы
    • И т.д.

    По полученному семантическому ядру написан уникальный контент на более чем 500 тысяч знаков без пробелов для наполнения разделов сайта. Запросы и позиции можно посмотреть здесь.

    7) Итог. В результате после смена дизайна в июне, сайт немного просел по посещаемости, что также стало следствием и сезонности, так как основной всплеск активности по нише приходится на весну. Это снижение компенсировали контекстной рекламой. После полного вхождения нового сайта в индекс поисковиков, посещаемость сайта постепенно возрастает.

    График с указанием посещаемости сайта 2014 и 2015 год.

    Конверсия сайта за первый месяц после смены дизайна и проработки – более 100 обращений с форм и виджетов на сайте (по звонкам информацию клиент не предоставляет). Сравнить с показателями прошлого сайта невозможно, так как прежний разработчик не настраивал цели в Яндекс.Метрике.

    Принтскрин Яндекс.Метрики за период:

    Яндекс Метрика принтскри посещаемости

    Стоит отметить, что это посещаемость основного сайта, так как на поддоменах для регионов установлены отдельные счетчики и по ним трафик учитывается отдельно.

    Наши партнеры

    SEO-Продвижение:
    узнайте стоимость для вашего сайта!

    Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

    Бесплатное составление
    бюджета
    5
    шагов для рассчета стоимости
    продвижения онлайн!
     
    • По трафику
    • По позициям
    • Продвижение молодых сайтов
    • Продвижение интернет-магазинов

    Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

    DIUS
    +7 499 753-40-53
    info@web-dius.ru