Заказ сайта

Оставить заявку

Заявка на расчет

Оставить заявку

Оставить заявку

Заказ услуги

Заказ услуги

Cоздание и продвижение сайтов,
интернет-магазинов
+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73

Продвижение мероприятий в интернете

продвижение мероприятий в интернете

Замечательной площадкой рекламы разных мероприятий стал интернет. Вовлеченность подавляющего большинства населения в глобальную сеть говорит о целесообразности продвижения сайтов для рекламы мероприятий.

Основные принципы раскрутки

Сами по себе мероприятия стали рекламным инструментом развития бизнеса, творчества, бренда, веб-ресурса и того, что рекламодатели могут предложить заинтересованным потребителям. Когда готовится и организовывается мероприятие, в обязательном порядке учитываются:

  • социальные сети, которым целевая аудитория отдает предпочтение;
  • контекстная реклама, как самый простой и быстрый способ собрать заинтересованную аудиторию;
  • оптимизация сайта.

Больший эффект приносит стратегия сочетания продвижения мероприятия одновременно со всеми основными методами.

Контекстная реклама

В сфере мероприятий, выставок или тематических конференций самый хороший эффект даёт контекстная реклама. Особенно она полезна, когда данные события проводятся разово, без регулярной основы или когда следующий раз не определен во времени. Кампания в Яндекс. Директ и Гугл. Эдвордс настраивается и запускается за определенное время до начала мероприятия и при наборе достаточного количества участников её отключают.

Оптимизация сайта по мероприятию

Если мероприятие проводится на регулярной основе, то имеет смысл провести оптимизацию сайта. За основу разработки семантического ядра берется отрасль, профессии в ней задействованные, известные личности, бренды, исследования, актуальные профессиональные вопросы в данной области и т. д. В основном упор делается на информационный трафик, который может найти необходимые данные на сайте и увидеть афишу мероприятия, на которое, при наличии интереса, посетитель может записаться.

Социальные сети

Социальные сети используют во всех случаях, которые предусматривают как разовое мероприятие, так и регулярные события. Для разовых мероприятий полезно использовать такие инструменты привлечения как:

  1. Рекламные баннеры / афиши в тематических группах, или группах близкой тематики.
  2. Таргетинговая реклама по параметрам целевой аудитории.

Для событий, которые проходят на регулярной основе, кроме 2-х перечисленных способов используют:

  1. Группы в социальных сетях, в которые добавляются участники, и с которыми проводится работа на основе новостей в ней. Это выгодный инструмент привлечения, т. к. посетители добавляются и остаются, и база подписчиков постоянно растет, что даёт возможность с каждым разом использовать меньший рекламный бюджет для привлечения читателей.
  2. Специальный функционал социальных сетей. Например, во ВКонтакте можно создать мероприятие и пригласить туда участников из группы или друзей и получить обратную связь.

Подготовительный процесс

Когда выполняется продвижение мероприятий в интернете, первым делом определяется целевая аудитория, продумываются правила, определяются временные границы компании. Кем бы ни были потенциальные потребители, общение должно происходить на их языке. Сайт — важнейший инструмент для продвижения мероприятий онлайн. Ресурс обязательно должен содержать раздел о мероприятии, информирующий о том, что это за событие, времени его проведения, кем и зачем оно создается.

Работа на профессиональном уровне

Деятельность в интернете имеет свою специфику. Для качественного продвижения мероприятий необходим опыт аналогичной деятельности, наличие специалистов для создания контента, владение инструментами интернет-маркетинга. Только профессионалы, работающие на рынке СЕО, могут гарантировать получение желаемых результатов. Так, специалистами студии «DIUS» сформирована успешная команда, итоги работы которой по всем критериям отвечают ожиданиям заказчика. Преимуществами сотрудничества являются использование современных технологий, ответственность, колоссальный опыт.

 



Наши партнеры

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

DIUS
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru