Заказ сайта

Оставить заявку

Заявка на расчет

Оставить заявку

Оставить заявку

Заказ услуги

Заказ услуги

Cоздание и продвижение сайтов,
интернет-магазинов
+7 499 753-40-53
+7 926 803-81-73

Формирование семантического ядра



Формирование семантического ядраПродвижение интернет-ресурса строится, исходя из следующих составляющих:

  • Количества страниц.
  • Направленности использования – продажа товара или услуг, информационный или новостной портал.
  • Объема охватываемых территорий. Есть сайты, которые изначально планируется создавать для жителей определенного населенного пункта. Другие же разрабатываются таким образом, чтобы они представляли интерес для всех регионов.
  • Количества свободных средств.
  • Необходимой скорости раскрутки.

И все же, независимо от уровня ресурса и его размера, важнейшее место занимает формирование семантического ядра сайта.

Что это такое?

Семантическое ядро – это основа, вокруг которой строится весь контент. От того, насколько правильно веб-мастер определил основные и вспомогательные ключевые слова и фразы зависит, выйдет ресурс в ТОП-10 поисковиков или нет. На первый взгляд этот процесс кажется достаточно простым. Многие владельцы ресурсов считают, что они вообще смогут справиться с этим самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Ведь для выявления ключей применяются встроенные программы, которые бесплатны для пользователей.

Однако при всей кажущейся простоте у этой работы присутствует множество нюансов и подводных камней:

  • Определение значимых слов.
  • Применение сопутствующих выражений.
  • Выбор ключей по количеству запросов. Не всегда низкочастотные выражения – гарантия обеспечения необходимого количества переходов на страницу.

Кроме того, поисковой робот может принять решение о том, что контент не соответствует заявленной направленности интернет-ресурса. Зачастую это случается из-за того, что одни и те же слова могут применяться для разных видов деятельности.

Определяем значимые выражения

Здесь речь идет про часто встречающуюся у начинающих веб-мастеров ошибку – применение устойчивых выражений или отдельных слов, которые могут иметь несколько контекстов понимания. Яркий пример – «окна». Это не только заполнение светопроникающего проема, но еще и информационный блок на экране компьютера. Поэтому оформление окна или картинка для окна – это не те ключи, которые подойдут для сайта, предлагающего купить металлопластиковые конструкции.

Сопутствующие словосочетания

Зачастую при подборе ключевых фраз упускаются из виду второстепенные выражения, которые часто встречаются в поисковых запросах рядом с основным ключом. Это не обязательно должны быть существительные. И вписывать в текст их следует не только в том виде, в котором они присутствуют в выборке Вордстата. Правила их использования знакомы мастерам со значительным стажем, которые имеют опыт решения сложных задач. Большинство их начинающих коллег практически не придает значения этому аспекту формирования семантического ядра. В итоге сайт не поднимается в ТОП-10 выдачи Яндекса и Гугла.

Взаимосвязь между ключом и количеством запросов

Казалось бы, чем больше людей ищет информацию в интернете по определенному словосочетанию, тем выше вероятность того, что при его применении на новом сайте все они зайдут на нужную страницу. Так рассуждает достаточно большое количество людей. Только вот данное утверждение ошибочно. Новый сайт – чистый лист, не имеющий истории. Для поисковика он пока еще не интересен. Поэтому при формировании контента большое внимание уделяют правильности определения региональной принадлежности ресурса и выявлению необходимых средне и низкочастотных запросов.

Можно ли сделать работу без привлечения веб-студии?

Разумеется, любая работа может быть выполнена собственными силами. Вопрос лишь в том, насколько она будет качественной и не придется ли все переделывать. Отсутствие опыта, необходимых навыков и умений может привести к тому, что вместо продвижения сайт вообще будет удален из поисковых систем. Кроме того, неверный подход может сформировать неправильную выдачу контента. То есть, пользователь будет видеть сайт по запросам, которые не касаются его направленности. Избежать всех негативных последствий поможет обращение в веб-студию. Специалисты, работающие здесь, помогут справиться даже с ситуацией, когда требуется произвести корректировку семантического ядра и заменить весь присутствующий контент.

Выбирайте лучших

Наша веб-студия предлагает произвести формирование семантического ядра контента на выгодных условиях. Работа выполняется в согласованный срок, который определяется после предварительного анализа. Наши специалисты имеют большой опыт в решении задач различного уровня сложности. Мы гарантируем, что заказчик получит качественный результат. Более подробную информацию, касающуюся нюансов сотрудничества, можно получить, связавшись с нами по телефону, написав на электронную почту или заполнив форму обратной связи.



Наши партнеры

SEO-Продвижение:
узнайте стоимость для вашего сайта!

Студия DIUS работает с продвижением сайтов:

Бесплатное составление
бюджета
5
шагов для рассчета стоимости
продвижения онлайн!
 
  • По трафику
  • По позициям
  • Продвижение молодых сайтов
  • Продвижение интернет-магазинов

Ваш расчет готов. Пожалуйста, заполните форму ниже для связи с вами по данному вопросу:

DIUS
+7 499 753-40-53
info@web-dius.ru